Это типичный соулслайк? Меня их типичный продукт не интересует ни из за механик ни из за сеттинга, а вот с роботами бы погонял, если не будет типичным «удар перекат».
У armored core ничего общего с солсами нет. Тут структура миссий, никакого открытого мира или взаимосвязанных локаций; упор на чистый экшон с огромным разнообразием арсенала и сотнями различных деталей, каждая из которых влияет на поведение и статы твоей мехи. В старых частях ещё была фича, что провал миссии двигал сюжет дальше и это влияло на ход событий, а у тебя снимали деньги за починку мехи и всю потраченную аммуницию
Это типичный соулслайк? Меня их типичный продукт не интересует ни из за механик ни из за сеттинга, а вот с роботами бы погонял, если не будет типичным «удар перекат».
Снова мантра, что все их игры одинаковые....
Комментарий недоступен
У armored core ничего общего с солсами нет. Тут структура миссий, никакого открытого мира или взаимосвязанных локаций; упор на чистый экшон с огромным разнообразием арсенала и сотнями различных деталей, каждая из которых влияет на поведение и статы твоей мехи.
В старых частях ещё была фича, что провал миссии двигал сюжет дальше и это влияло на ход событий, а у тебя снимали деньги за починку мехи и всю потраченную аммуницию
Для тебя есть анчартед. Там тебе и шутер, и платформер, и аркадные гонки, и головоломки, и кинцо.
Да, все игры фромов одинаковые. С самого основания выпускают одни только соусы
Комментарий недоступен