«Я не думаю, что эта игра нуждается в спасении»: Марк Дарра о работе над Dragon Age Dreadwolf
Когда EA и BioWare сообщили, что бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра присоединился к разработке Dreadwolf как консультант, некоторые игроки посчитали это плохим знаком.
Игроки подумали, что издателю понадобилась поддержка ветерана студии, чтобы «спасти игру» так же, как это в своё время произошло с проблемной Anthem, на которую временно перевели Дарру.
Сам Марк Дарра, однако, развеял эти сомнения, отвечая на вопросы игроков в комментариях к своему видео о новости.
- Дарра говорит, что он помощник, а не спаситель — и он не считает, что Dreadwolf вообще нуждается в спасении.
- Бывший продюсер отметил, что сам обратился к BioWare с предложением поучаствовать в разработке. Некоторым другим студиям он также помогал в качестве консультанта на финальных этапах.
- Дарра уверен в состоянии игры и в команде, работающей над ней. Он отметил, что в ней по-прежнему много ветеранов.
- Разработчик прямо заявил, что в случае с Anthem, когда его позвали довести игру до релиза, была другая ситуация.
- Дарра сфокусируется в основном на лоре и поможет BioWare с правильной презентацией игры.
- Комментируя сравнение с предыдущими частями Дарра заявил, что в этот раз EA и BioWare определённо делают упор на качество и не торопятся с новостями и точной датой релиза.
- Дарра не считает, что тактические элементы и возможность управления компаньонами — одни из ключевых составляющих Dragon Age. Однако это нельзя считать подтверждением, что их нет в Dreadwolf, хоть на это и указывали утечки из пре-альфы.
- Несмотря на то, что игра уже в постпродакшене, контент ещё не прошёл окончательное утверждение.
- Бывший продюсер ожидает, что BioWare поделится другими новостями об игре уже в ближайшее время.
- Дарра считает, что внутренняя культура BioWare за последние несколько лет стала заметно лучше.
Комментарий недоступен
Добить что бы не мучались.
Комментарий недоступен
То есть сразу в геймпасс
Комментарий недоступен
Рядовой шутник.
Дарра не считает, что тактические элементы и возможность управления компаньонами — одни из ключевых составляющих Dragon Ageда в смысле бля