Microsoft признала, что добавление игр в Game Pass снижает их продажи
Это как минимум частично противоречит заявлению Фила Спенсера о том, что подписочный сервис увеличивает тираж тайтлов.
- Об этом стало известно из предварительного отчёта Британского антимонопольного регулятора CMA по расследованию сделки, в рамках которой Microsoft хочет приобрести Activision Blizzard.
- Компания сообщила, что добавление какой-либо игры в Game Pass снижает её тираж — это происходит в течение года после появления тайтла в библиотеке. На сколько процентов при этом падают продажи, не раскрывается.
- Это как минимум частично противоречит заявлению Фила Спенсера о том, что добавление игр в подписочный сервис увеличивает их тираж. Он говорил об этом в 2018 году, приведя в пример Forza Horizon 4, которую, по его словам, купит больше людей, увидевших, что в гоночный симулятор играют владельцы Game Pass.
- В отчёте CMA указано и то, что Activision негативно относится к добавлению своих игр в любые подписочные сервисы — особенно, если это произойдёт на релизе.
- Ранее стало известно, что Британский антимонопольный регулятор против сделки Microsoft и Activision Blizzard, так как она навредит местному рынку.
400 комментариев