И вера в закрытие сделки с Microsoft. Продажи Activision Blizzard за четвёртый квартал 2022 года выросли на 40% по сравнению с тем же периодом 2021 года — с 2,5 миллиарда долларов до 3,5 миллиарда долларов. Внутриигровые продажи по сравнению с четвёртым кварталом 2021 года выросли на 47%.Все три подразделения компании — Activision, Blizzard и King — показали рекордные результаты за четвёртый квартал 2022 года.Продажи Call of Duty: Modern Warfare II конечным пользователям за первый квартал были рекордными в истории франшизы.Activision подтвердила, что в 2023 году тоже выпустит крупную премиальную игру по франшизе Call of Duty.Несмотря на проблемный запуск, Overwatch 2 показала лучший квартал по внутриигровым продажам для франшизы.Activision довольна тем, как игроки приняли дополнение Dragonflight для World of Warcraft, однако стартовые продажи оказались ниже, чем у предыдущего аддона для онлайн-игры.В отчёте Activision подчеркнула, что ищет нового партнёра для поддержки своих игр в Китае после скандального разрыва многолетнего сотрудничества с NetEase.Activision уверена, что историческая сделка с Microsoft будет успешно закрыта, и для этого компания продолжает работать с партнёром и регуляторами по всему миру.#activision #blizzard #overwatch #callofduty #новости