«Сейчас серия на лучшем из возможных путей»: бывший продюсер Dragon Age о том, как развивалась франшиза

«Сейчас серия на лучшем из возможных путей»: бывший продюсер Dragon Age о том, как развивалась франшиза

В честь достижения десяти тысяч подписчиков на YouTube бывший продюсер Dragon Age Марк Дарра провёл сессию вопросов и ответов, во время которой частично затронул тему развития Dragon Age.

По словам Дарры, после ухода из BioWare, где он провёл больше 20 лет, он размышлял об опыте работы над Dragon Age, Anthem, Jade Empire и другими франшизами. Dragon Age оказалась для продюсера той серией, в случае с которой он ни о чём не сожалеет.

Я во многом считаю, что сейчас Dragon Age находится на лучшем из возможных путей, и всё, что произошло с франшизой, должно было произойти. И я не уверен, что у серии был какой-то иной путь, который оказался бы лучше. Об Anthem я такого сказать не могу.

Так что нет, в случае с Dragon Age я ни о чём не сожалею. О чём я могу сожалеть, так это о том, как изменения во франшизе иногда сказывались на команде.

Марк Дарра

Вдобавок к этому Дарра отметил, что больше всего гордится Dragon Age 2, самой противоречивой игрой в серии.

Больше всего я горжусь Dragon Age 2, потому что это был невозможный проект, над которым мы работали в невозможных временных рамках.

Если выбирать игру, которой я больше всего доволен, это Dragon Age: Inquisition.

Марк Дарра

Ранее Дарра в отдельном видео пояснил, что означает переход на этап альфы для такой игры как Dragon Age: Dreadwolf, и когда по его мнению EA и BioWare собираются выпустить её.

5454
141 комментарий

Комментарий недоступен

81
Ответить

Видимо он знает о чём говорит. Трезво оценил свои возможности.

5
Ответить

Он намекает прост.

Ответить

о том, как развалилась франшиза

Ответить

кек, не упомянуть лучшую игру в серии, зато упомянуть остальные две. мягко говоря спорные

52
Ответить

У разработчиков и игроков часто разные впечатления от одних и тех же игр. Для тебя Origins может быть хорошей игрой, для него это Франкенштейн, от которого его под конец разработки уже тошнило

29
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить