«Стало лучше»: сотрудники CD Projekt RED о рабочих условиях на фоне анонса сразу шести новых игр

«Стало лучше»: сотрудники CD Projekt RED о рабочих условиях на фоне анонса сразу шести новых игр

4 октября CD Projekt RED, ранее бравшаяся за одну игру за раз, рассказала о работе сразу над шестью новыми проектами, если не считать уже подтверждённого ранее нового «Ведьмака».

Учитывая истории о проблемной разработке третьего «Ведьмака» и Cyberpunk 2077, в сети стали задаваться вопросом, как такое загруженное расписание скажется на рабочих условиях сотрудников.

На фоне этого старший дизайнер квестов Патрик Миллс прокомментировал презентацию компании и заявил, что она проделала много работы над тем, чтобы сделать рабочие условия лучше.

Я видел, что люди обеспокоены рабочими условиями в CD Projekt RED на фоне амбициозных планов. Могу сказать, что за последние пару лет было проделано много работы над тем, чтобы исправить эти проблемы и сделать обстановку лучше и человечнее для тех, кто создаёт все эти игры. Она никогда не будет идеальной, и лично я всё ещё хочу увидеть несколько изменений, но мой настрой на будущее оптимистичный, и я предпочту CDPR большинству других ААА-студий.

Обычно я не говорю про корпоративную часть своей работы, потому не очень люблю это. Я бы не стал писать всё это, если бы не был искренен.

Если мне придётся подавиться своими же словами через несколько лет, так и быть, но я сомневаюсь. Делать игры сложно, и крупные ААА-студии не честные, справедливые или какие-то там ещё, но я видел плохие и худшие примеры, как и лучшие. И я могу сказать, что сейчас CD Projekt RED — среди лучших.

Патрик Миллс, старший дизайнер квестов

Ведущий дизайнер уровней Майлз Тост согласился с коллегой и подтвердил, что доволен текущей обстановкой в студии.

Говоря за себя, я могу подтвердить это. Студия проделала много работы, чтобы сделать рабочие условия лучше. За все мои 10 лет в студии я чувствую, что ещё не было лучшего времени для работы здесь, и я уверен, что всё станет лишь лучше.

Майлз Тост, ведущий дизайнер уровней
151151
211 комментарий

сотрудники CD Projekt RED о рабочих условиях на фоне анонса сразу шести новых игр

249
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить

Ахаххахахаха.

Ответить

Назовите хоть 1 успешную ААА игру, которая оставила след в игровой индустрии и там работники не пахали как лошади с кучей переработок?

37
Ответить

Star Citizen

222
Ответить

Это ты прикольно вопрос ставишь, конечно. Давай по-другому посмотрим на ситуацию - гарантирует ли гигантский бюджет и жизнь в офисе "след в индустрии"?

Возьмем RDR 2 - стала бы игра хуже, выйди она хотя бы на год позже? Или надо обязательно было убивать физическое и психическое здоровье десятков человек, чтобы получился "шыдевар"? Или через год-полтора игра бы каким-то образом устарела или протухла?

И вообще, сейчас "след в индустрии" заметно чаще оставляют мало- и среднебюджетные инди вроде Hollow Knight или It Takes Two, которые делаются заметно меньшей кровью, а удовольствия приносят в разы больше, чем выверенные маркетологами и инвесторами ААА.

74
Ответить

Комментарий недоступен

44
Ответить