Я видел, что люди обеспокоены рабочими условиями в CD Projekt RED на фоне амбициозных планов. Могу сказать, что за последние пару лет было проделано много работы над тем, чтобы исправить эти проблемы и сделать обстановку лучше и человечнее для тех, кто создаёт все эти игры. Она никогда не будет идеальной, и лично я всё ещё хочу увидеть несколько изменений, но мой настрой на будущее оптимистичный, и я предпочту CDPR большинству других ААА-студий.
Обычно я не говорю про корпоративную часть своей работы, потому не очень люблю это. Я бы не стал писать всё это, если бы не был искренен.
Если мне придётся подавиться своими же словами через несколько лет, так и быть, но я сомневаюсь. Делать игры сложно, и крупные ААА-студии не честные, справедливые или какие-то там ещё, но я видел плохие и худшие примеры, как и лучшие. И я могу сказать, что сейчас CD Projekt RED — среди лучших.
сотрудники CD Projekt RED о рабочих условиях на фоне анонса сразу шести новых игр
Комментарий недоступен
Ахаххахахаха.
Назовите хоть 1 успешную ААА игру, которая оставила след в игровой индустрии и там работники не пахали как лошади с кучей переработок?
Star Citizen
Это ты прикольно вопрос ставишь, конечно. Давай по-другому посмотрим на ситуацию - гарантирует ли гигантский бюджет и жизнь в офисе "след в индустрии"?
Возьмем RDR 2 - стала бы игра хуже, выйди она хотя бы на год позже? Или надо обязательно было убивать физическое и психическое здоровье десятков человек, чтобы получился "шыдевар"? Или через год-полтора игра бы каким-то образом устарела или протухла?
И вообще, сейчас "след в индустрии" заметно чаще оставляют мало- и среднебюджетные инди вроде Hollow Knight или It Takes Two, которые делаются заметно меньшей кровью, а удовольствия приносят в разы больше, чем выверенные маркетологами и инвесторами ААА.
Комментарий недоступен