Глава студий Xbox об участии Crystal Dynamics в разработке Perfect Dark: «Это не значит, что у игры проблемы»

Он считает, что такое сотрудничество — наоборот хорошие новости.

Глава студий Xbox об участии Crystal Dynamics в разработке Perfect Dark: «Это не значит, что у игры проблемы»

Когда Crystal Dynamics ещё будучи студией Square Enix присоединилась к разработке Perfect Dark, игроки посчитали эту новость тревожной. По их мнению, The Initiative не прибегла бы к помощи сторонней команды за пределами Microsoft без серьёзных проблем в разработке.

После этого источники VGC сообщили, что у разработчиков действительно трудности, и за год проект растерял половину команды.

На PAX West 2022 глава студий Xbox Мэтт Бути прокомментировал участие Crystal Dynamics в разработке и заверил, что это не признак проблем, а наоборот — хорошие новости для проекта.

Команда, работающая под одной крышей, встречается уже не так часто. Perfect Dark — хороший пример этого. Мы начали партнёрство с Crystal Dynamics, и в сети сразу начали писать, что у нашей игры наверняка проблемы. Всё совсем наоборот.

Crystal Dynamics — это команда из более чем 100 ветеранов индустрии. Естественно мы хотим работать вместе с ними, особенно если они уже выпускали похожие игры.

Мэтт Бути, глава студий Xbox

Бути считает, что времена, когда за ААА-игры отвечала одна студия, давно прошли, и теперь структура таких проектов стала куда сложнее: проблемы одной команды влияют на все остальные.

В каком состоянии Perfect Dark сейчас, Бути не рассказал. Игру анонсировали в конце 2020 года на The Game Awards, и с тех пор никаких новостей от самой Microsoft о ней не было. Когда Crystal Dynamics присоединилась к проекту в сентябре 2021 года, процесс разработки был всё ещё на ранних этапах, и неизвестно, далеко ли он продвинулся.

4545
91 комментарий

Комментарий удалён модератором

типа человек говорит? Не понимаю смысл этой гифки

11

У Halo Infinite тоже нету проблем? Даже Battlefield 2042 восстала из пепла.

22

Даже Battlefield 204

Была дерьмом и осталась дерьмом. Просто QoL-изменения и пара вялых апдейтов сделала ее играбельной для совсем стойких, кому даже она более-менее зашла... Такая себе победа для некогда второй после колды серии...

10

Жестко напокупал целую кучу студий, которые смотрят, как сторонняя студия разрабатывает игру.

36

Надо было покупать Crystal Dynamics, пока дешево, и вуаля — игру делает внутренняя студия

5