Microsoft оправдывает покупку Activision Blizzard тем, что издатель Call of Duty не выпускает «уникальных игр»
В августе в сети опубликовали отчёт Торговой комиссии Новой Зеландии с комментариями Microsoft касательно сделки с Activision Blizzard.
Представители Microsoft объяснили, что покупка издателя Call of Duty не окажет негативного влияния на рынок и другие платформы, ведь он не выпускает «уникальных и обязательных игр».
Что касается игр Activision Blizzard, в них нет ничего уникального, что сделало бы их обязательными для наших конкурентов на ПК и консолях и вызвало обеспокоенность этой сделкой.
Также Microsoft перечислила значимых конкурентов, которые останутся на рынке после её слияния с Activision Blizzard.
Кого Microsoft считает конкурентом
- Tencent
- Nintendo
- Sony
- Valve
- EA
- Take-Two
- Bandai Namco
- CD Projekt RED
- Roblox
В разговоре с бразильским регулятором представители Sony совсем иначе прокомментировали сделку и заявили, что другие издатели «не способны создать конкурента Call of Duty», даже имея аналогичный бюджет.
Sony также предоставила доказательства, что Call of Duty — один из главных источников выручки на PlayStation от сторонних разработчиков, однако конкретных данных в открытом доступе нет.