Сид Мейер о разработке игр и их монетизации: «Нужно понимать, что геймплей критически важен»

Создатель серии Civilization считает, что разработчики, которые в первую очередь думают об извлечении выручки, рискуют потерять аудиторию.

Сид Мейер о разработке игр и их монетизации: «Нужно понимать, что геймплей критически важен»

Именно геймплей, по словам Мейера, отличает видеоигры от других форм развлечений и потому о его качестве должны прежде всего заботиться разработчики. И именно игровой процесс, а не кинематографические вставки или разные способы монетизации (такие, как NFT), заключил автор Civilization, в конечном счёте обеспечивает успех игр у аудитории.

Мейер также предположил, что разработчики не уделяют должного внимания геймплею из-за того, что его проработка обходится относительно дёшево и вследствие этого геймплей кажется не столь значительной частью производства.

Геймплей — это та уникальная особенность, которая отличает игры от других развлечений. И когда мы забываем об этом и решаем, что более важна монетизация или какой-нибудь иной аспект, не связанный с игровым процессом, когда мы забываем создавать отличные игры и начинаем думать об играх как об инструменте, средстве для достижения каких-то целей, тогда мы несколько сбиваемся с нужного пути.

Сид Мейер, разработчик игр

Сид Мейер добавил, что, несмотря на широкую популярность видеоигр и рост индустрии, играм по-прежнему приходится бороться за внимание аудитории с другими медиа. И чтобы не потерять это внимание, разработчикам нужно создавать увлекательный геймплей.

Сам Мейер разрабатывает игры уже больше 30 лет — первую часть Civilization он вместе со своей командой выпустил в 1991 году — и планирует заниматься этим и дальше.

Думаю, мы должны быть уверены в том, что мы по-прежнему создаём качественные игры, в которые увлекательно играть. Потому что сейчас есть много самых разных форм развлечений. Разработчики игр в хорошем положении, но нужно понимать, что геймплей критически важен и что именно геймплей — это двигатель, который вовлекает людей в игры, приносит им радость и удовольствие.

Сид Мейер, разработчик игр
178
63 комментария