EA отвергла информацию о том, что она обвиняла Halo Infinite в неудачах Battlefield 2042

По словам вице-президента компании, эти слова вырвали из контекста, а на самом деле речь шла об уроках, которые они извлекли из запуска BF 2042.

EA отвергла информацию о том, что она обвиняла Halo Infinite в неудачах Battlefield 2042
  • О том, что EA частично обвиняет Halo Infinite в неудачном старте Battlefield 2042, на днях рассказал инсайдер Том Хендерсон, который смог узнать детали внутреннего совещания.
  • По словам инсайдера, об этом на собрании сообщила операционный директор Лора Миле, отметив, что внезапный релиз мультиплеера Halo Infinite в ноябре 2021 года пошёл BF 2042 не на пользу, поскольку шутер от Microsoft был куда стабильнее и работал на старте лучше, чем игра DICE.
  • Вице-президент EA по коммуникациям в разговоре с PC Gamer отверг эту информацию, подчеркнув, что компания не перекладывала вину на какие-либо внешние факторы. Он утверждает, что на самом деле речь шла о полученных знаниях и мерах, которые надо принять в дальнейшем.

Эти сообщения не совсем точно отражают контекст подробного внутренного собрания о недавнем запуске BF 2042. Мы не винили внешние факторы, а говорили о ключевых знаниях и действиях, которые мы предпринимаем.

Джон Резебург, вице-президент EA по связям с общественностью

По данным Хендерсона, EA также считает, что BF 2042 стартовала неудачно из-за проблем с движком и рекордного числа багов для DICE.

6565
166 комментариев

В принципе, логично. Онлайн у этих игр на одном уровне, разница лишь в том что провал батлы признали сами разрабы

46

Ждём когда Логвинов начнёт кукурекать что-то в духе "Игроки заставили их сказать что это был провал, а это был не провал! ЭТО ШЕДЕВЕР!!"

37

на каком одном уровне?

20

Да, а про то, что Halo - это консольный шутер, мы конечно же упоминать не будем. На xbox Halo Infinite до сих пор держится в топ 10, и катки находятся быстро.
Плюс в батле сам кор-геймплей сломан, в отличие от Halo, где с геймплеем всё хорошо, и есть проблема с отсутствием нового контента и античитом на пк.

24

А теперь давай по фактам:
Баттла слита на всех платформах, ибо она говнище изначально, даже если убрать все баги, лаги и прочее.

Хейло слит в Стиме(ВАЖНО) из-за охренеть какой кучи мелких проблем, вроде вылетов, читаков и прочего(причём, раньше этого не было, лол, разрабы сами всё сломали). Ядро игры охеренное, поэтому им достаточно починить то, что работало хорошо на релизе и не работает после их охуенных обновлений.

А на Иксбоксе у Хейло всё очень даже отлично, в отличии от Бэтафилда, который даже в топ-50 уже не входит по онлайну. Уверен, на Плойке та же хрень.

Вот как-то так.

20

В Хейло играет тысяч 20 на ПК каждый день, а у баттлы сейчас даже на пиках еле 4к набирается.

А ещё разница в том, что мультиплеер баттлы стоял $70, а не 0.

2