Так вот гномьи скетчи закончились, осталось объяснить кое какие моменты. В году 2017, скорее всего у меня появилась голове идея по настольной игре в стилей XCOM и Warhammer по вселенной Panzar (те кто не знает, это многопользовательская игра, навроде Overwatch, но лучше и со соми уникальными особенностями) . В главных ролях той настолки выступали гномы из той вселенной, технологическая раса коротышек с пулеметами, огнеметами и мортирами. Но так как я был бедным студентам, идея, после написание пары страниц механик, была закинута в долгий ящик. Но так или иначе она просачивалась и обрастала все новыми и новыми идеями, которые я иногда записывал, а иногда просто запоминал. И в кой то момент мир просто сложился как пазл. Где сейтинг был похож рании Герои меча и магии, где большинство магии было развитыми технологиями древности. Где гномы, единственные сохранили эту древние тайны и технологии, но под стечением лет так или иначе теряли свои знания. О великом расколе гномов на две фракции, на обычных консервативных гномов, и на безумных техно гномов, что не боялись экспериментировать, но вскоре стали больше похожи орков в Warhammer Fantasy но с лазерным оружием и протезами. Но это честно нужно писать отдельный пост в своем благе, а не засорять этим творчество.
Ни в коем случае не забрасывайте своё творчество!!! Честь Вам и хвала вообще за то, что после армии сразу же взялись за себя и продолжили развиваться в интересном Вам направлении. Очень интересные концепты. Желаю удачи! По поводу гномьей тематики - посмотрите игру Deep Rock Galactic, может найдете в ней ещё вдохновения