Теги? Честно говоря, не могу найти, куда их вставлять)
Можно будет)
Ориентируюсь именно на олдскульные шутеры, на кваку в том числе, так что, в какой-то степени - да)
Большое спасибо, продолжу стараться!)
Спасибо!)
Количество игр всех жанров исчисляется тысячами, так что не думаю, что это особая смелость)
Для моделей использовал Blender, для текстур и текстов - Paint (самый обычный), в качестве движка выбрал Unreal engine 4, он довольно дружелюбен с новичками)
Большое спасибо!)
Спасибо)
С трейлером - да, накосячил, так и не разобрался в чем проблема, но после экспорта фпс куда-то съедается
Спасибо, жду тогда уж и отзыва (☞゚ヮ゚)☞
Хе-хе, благодарю!)
Спасибо большое!^^
Над управлением уже поработал - теперь переключение забинжено не на две кнопки, а на одну - лкм/правый контрл (если нет мыши)
Теперь в управлении никто не должен путаться)
И дерево сдвинул)0)
Спасибо!)
Не знаю ¯\_(ツ)_/¯
Я делаю игры около полутра лет и это - мой первый платформер
Ну а вообще, могу предположить, что выбирают именно этот жанр, поскольку он стар и все механики уже отточены годами, следовательно, ничего придумывать самому не нужно, я, правда, таким не руководстовался
Спасибо)
На блюпринтах)
Имеешь в виду частоту кадров? Сам не знаю, почему так просело все, к следующему посту разберусь
Ue4)
Дело в том, что разработка игры ведется уже около месяца, следовательно, рабочее название не могло не придуматься за это время)
Ну а с логотипом накосячил, ибо прикрепил не самый удачный вариант фона
Спасибо!)
Потянет, требования, на самом деле, минимальные)