Ничо-се ты открытие для меня написал, для 2006 года очень хорошая анимация нормальный такой интерактив, а ещё там клещи такие ))) Мой тоже на клеща похож если смотреть сверху)
Хм... тоже можно подумать
Ахах
Полигоны - то из чего состоит мэш модели. Физику рассчитывал - у себя в голове. Но думаю можно найти аддоны которые помогали бы в этом деле. Есть программа Каскадёр там присутствует такая возможность.
Принял!
Прислушаюсь, ещё раз спасибо!
Да, спасибо. Добавлю более импульсные движения - и с текстурой более увесисто смотрится
Задумка заточена под это, так как считаю, что монстры "насекомые" пугают больше людей. Из-за факты, что многие боятся насекомых. А эти с ростом игрока)
Риг - делал с Auto Rig Pro, но у аддона проблемы с весами, так что весы сам рисовал
Постараюсь импульса больше добавить тогда, спасибо!
Привет!!! Рад что ты в том же духе продолжил заниматься проектом!)
Ну слшуай, там не было эффекта движения
Я долго думал, что это за кран такой который воду дистанционо включает, потом думал что за хоязин такой безжалостный, что воду на кота включил. А оказывается он просто сам себя заруинил лапкой своей....
Антон, настанут времена, когда перестанем считать деньги, путому что будем знать, что их не то что много... Их так дастаточно для жизни, что бы не думать о них. Главное не сдаваться, идти к цели и все получится!
Антон! Поздравляю тебя, надеюсь ты РСЯ модерацию тоже прошел)
Обязательно поиграю вечером
Клоун, звук включи. Ну или если ты глухой то лови спойлер - подача разная
Прогуглил - нашёл уроки по ease in, огромное спасибо за совет.