и ей жаль тех, кому фильм понравился.Кстати, сейчас проверил и понял, что фразу Лоуренс просто неправильно перевели.
Она сказала:
Простите все, кому фильм понравился.Её перевели:
Жаль всех, кому фильм понравился.
Изначально там было даже три.
Потом одна ушла писать для Naughty Dog.
Похоже уборщики в академии тоже получают членство; за выслугу лет например. ¯\_(ツ)_/¯
Тогда вам возможно понравится это:
«Я большую часть времени не понимаю, что происходит в «Мире Дикого Запада», так что голосовать за него не могу», — прокомментировал своё решение один из сценаристов «Мира Дикого Запада», пожелавший остаться анонимным.
Я уверен, что специально для людей, которые испытывают дискомфорт при взаимодействии с нелинейными нарративными структурами, уже есть детальные разборы в Интернете.
Я большую часть времени не понимаю, что происходит в «Мире Дикого Запада», так что голосовать за него не могу.
Согласен. Только почему-то как будто немножко уставшая почти на всех фотографиях.
Он прочитал «Ведьмака» и понял, что играет не тех героев.
По опыту истории про козла Тимура и тигра Амура, вполне может оказаться, что вся эта серия новостей — просто утка, заброшенная маркетинговым отделом Sony.
Из-за этого редакторам Kotaku и других игровых сайтов пришлось вносить в свои материалы правки и публично извиняться за однобокое освещение ситуации.И поделом.
Ну как бы всё не научитесь?
«Ведьмака» (как книгу, так и игру), среди широкой публики, сделали популярным те $35 миллионов, которые CD Projekt вбухала в маркетинг третьей части.
заслуга исключительно игрыПервая игра (2007) в США была ещё менее успешна, чем «Готика» (2001). Книги начали последовательно переводить ещё в 2005-2006 и издали первую в 2007 (до выхода игры).
Открою секрет: издатели фэнтези вообще не обращают внимания на игры, так как аудитории читателей фэнтези и геймеров практически не пересекаются.
еще одна фэнтези класса БКак человек, увлекающийся литературой с детства, отмечу, что «Ведьмак» Анджея Сапковского это полноценный «AAA от народа» и MUST READ для истинного любителя фэнтези.
Предлагаю альтернативный заголовок:
Как высосать новость из ничего?
Определять игры по количествам сценарных строк - не совсем объективное занятие.Я не «определяю игру» по количеству строк, я определяю степень её сценарности. Очевидно, что в новых Tomb Raider идёт ставка на сценарий, но он слабенький (даже по меркам игр).
Мой собеседник пытается меня убедить, что плохой сценарий в сценарной игре — это не плохо. Я же считаю, что это плохо. Если разработчики не могут позволить себе хорошего сценариста, пусть не тратят моё время своими нелепыми (на грани абсурда) кат-сценами. Как говорится: не умеешь — не берись.
Исходя из количества сценарных строк в перезапуске Tomb Raider, я справедливо заключаю, что Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider (2015) — сценарные игры. Зачем делать сценарные игру и при этом не уделять сценарию должного внимания?
Вот только перезапуск Tomb Raider имеет сценарий. Много сценария. Очень много сценария. ¯\_(ツ)_/¯
Когда-нибудь люди поймут, что игроки играют в игры по разным причинам. Когда-нибудь... Скорее всего, никогда...
Мне, как человеку бросившему играть в Rise of the Tomb Raider именно из-за сценария, очень досадно осознавать, что новая игра наследует недостатки предшественницы. Хороший сценарий игре никогда не вредит.
даже с новой сценаристкой много непродуманных и странных моментовВот именно этого я и боялся. Очень жаль.
"Story rich" в стиме переведено как "Глубокий сюжет", whatever :)Ну что я могу сказать? Очевидно, переводил не слишком грамотный человек.
Пытаюсь разговаривать с вами на вашем языке (языке меток к играм, в которые вы не играли)Все, приведённые мной в качестве примера, игры я играл. ¯\_(ツ)_/¯ Строчку про положительную корреляцию вы решили деликатно проигнорировать. Неудивительно.
Прямо из Википедии:
Plot and Story. Plot is the cause‐and‐effect sequence of events in a story.
Самое забавное, что изначально я писал о СЦЕНАРИИ, а не о СЮЖЕТЕ. Так как, в своё время, бросил Rise of the Tomb Raider именно из-за плохо написанных и абсурдно поставленных сцен.
А Демарл после Human Revolution ушла на повышение, по-моему.Она была писателем и исполнительным нарративным директором Deus Ex: Mankind Divided.
Когда сказать нечего, но очень хочется, ага :)Как с вами приятно общаться (нет).
Существует положительная корреляция, — подавляющее большинство игр с отличными сюжетом или историей имеют метку «Story Rich» на первых позициях.¯\_(ツ)_/¯
Например:
Deus Ex: Human Revolution (8);
Half-Life 2 (6);
Deus Ex: Mankind Divided (5);
Alan Wake (5);
Brothers - A Tale of Two Sons (4);
Grim Fandango Remastered (4);
Her Story (4);
SOMA (3);
Mass Effect 2 (3);
The Witcher 3: Wild Hunt (3);
Planescape: Torment(2);
Spec Ops: The Line (1);
What Remains of Edith Finch (1);
Life is Strange (1).
Да и хороший сюжет обязательно должен быть глубоким?Сюжет (plot) не может быть глубоким; история (story) может. Разберитесь с понятиями, о которых берётесь рассуждать.
Я не играл в игры серии Assassin's Creed после номерной третьей части, так что ничего о работах Jill Murray сказать не могу, вот и проявляю осторожность.
В Блек Флаге отличный сюжет так-то.В Steam метка «Story Rich» находится на двенадцатой позиции, что маловероятно для игры с отличным сюжетом.
Когда узнал, что за сценарий отвечает не Mary DeMarle (серия Deus Ex), а Jill Murray (Assassin`s Creed III: Liberation, Assassin's Creed IV: Black Flag), то отменил предзаказ. Теперь буду ждать рецензий.
Странно, что Eidos Montreal отказалась задействовать своего ключевого писателя.
Ты идиот.Я точно не самый умный человек на планете, но даже я знаю, что интерес прямо пропорционален пониманию. Нет понимания — не может быть и интереса. И «Westworld», для меня, один из самых любопытных сериалов на данный момент (на пару с «Чёрным Зеркалом») и вовсе не из-за его структуры.
для таких идиотов как ты всякие по этому нарративному говнуКультурного, искушённого зрителя всегда видно издалека. Да. XD