Uncia Uncia

+329
с 2018
0 подписчиков
44 подписки

Как неплохой геймдизайн и сервисный подход к контенту, разбивается об идиотизм Sony со своим убогим софтом и подписками на ничего

Ответить

Godot Engine, если потратить 2 секунды на гитхабе написан https://github.com/godotengine/godot на чём? У вас какая-то каша в голове, просто сознайтесь, и я вас не буду больше демотивировать.
Мы вроде бы об одном и том же говорим, и с чем-то вы согласны со мной, но вас колышет из одной максималисткой позиции в другу, хотя мы это не обсуждали и я вроде бы чётко указал вам на то в чём вы ошибаетесь или заблуждаетесь. Я рад, что программирование и прогресс вы так сильно ощущаете, он действительно в какой-то степени есть. Но я опять повторюсь нужно так же видеть и ограничения и слабые стороны, одно другое заменяет по разным причинам, как продукты, которые вы едите и покупаете каждый день. Селекция практически изменила всю органику, что ел человек несколько десятилетий назад, когда голод стоял на повестке у даже самых богатых стран, плохо ли это? Я не знаю, скорее просто по-другому, это вопрос статистики многих лет и изучений здоровья поколений.
Точно так же в очень молодой сфере программирования, ООП это один из инструментов и идей тогда, его и раньше поливали говном умные компьютер сатанисты, но в разработке это прижилось, я вообще начинал с фунциональщины, там вообще другая парадигма, а щас я пишу на Go прости господи.
Конечно pyton прекрасен своей верхне уровневым синтаксисом или js, где можно писать как попало, за это мы и платим, но люди что это всё поддерживают каждый день сталкиваются с очень сложными проблемами, языки эти очень зашли в среде не программистов, это же круто за 3 строчки получить результат)
В любом случае много чего упираеться в лимиты и ограничения, в основном это железо, законы Мура не на пустом месте появились, заявления Альтмана, что ему нужно все деньги мира умноженные на 2, чтобы железа хватило на всю эту работу с AI. А то что Хуанг заявляет это конечно тоже забавно, зная его предыдущие выступления, надо продать вам железа на хайпе ИИ, скажу что программисты будут не нужны, нейронки после майнинга новая золотая жила для продавца лопат.

Над стейбл дефьюжен не смеялся, я знаю про интеративность нашей работы, я бы сказал прикольно, но пока что ещё сыро, уважать чужой труд не просто)

Надеюсь тут я собрал более точно своё представление, и больше у вас вопросов не возникнет.

Ответить

Какой ещё идейно новый язык? Все новые языки используют те же самые подходы и принципы, что и старые, просто многие занимают определённые нищи, слегка отходят от старых синтаксических принципов и способов доставки своего кода до работы с железом, более мультипарадигмальные(это связка уже существующих парадигм) как Go или Rust и другие, живут на идеях Си, С++, Fortran, Basic, Haskell и других популярных языках более современных, этим всем идеям, и тому к чему пришли разработчики не очень много лет, но наверное 40-50 уже есть.

Джаву заменил тайпскрипт, чего? Может Котлин заменил Джаву, и не во всех местах, и не заменил, а стал альтернативой под определённые задачи, типа мобильных приложений, но при этом весь каркас и подкопотная история это та же самая Джава?

Или как Тайпскрипт надстройка над типами для JS, как будто это может существовать отдельно друг от друга. Мне кажется нет.

А количество написанного кода, который нужно поддерживать, обилие библиотек на С и.т.д. Без которых твой rust просто не собирается, потому что ему это всё нужно для работы. Это всё никуда не уйдёт, потому что принципиально новых компьютеров и работы с машинным кодом и программами пока не придумали. Даже квантовые компьютеры про те же 0 и 1, где смогли родить кубит, 0 и 1 одновременно.

Говоришь про вред карго культа над ООП, и сам же про заезженный Entity упомянул, который никуда не уходит от ООП, и от паттернов, это практически Model-View-Controller, что в вебе уже хз сколько лет, будучи одним из многих принципов, которые можно выбрать. У вас принципиальная путаница между инструментом в работе и идеей. Нужно к этому относится шире и знать временной контекст появления этих вещей, чтобы потом такие колбасы не писать мне.

Rust заменил си практически и идейно, вплоть до призывов ФААНГ и АНБ переходить на Rust и ему подобные (это какие ? ) - этот тезис просто нелепый я его даже рассматривать не буду, ну реально Rust скорее больше хочет быть заменой C++, Так для подумать - (Google и прочие большие конторы, целью ставят прибыль, поэтому они предлагали ускорить C++ на 5% сократить объём памяти, но полностью всем сломать обратную совместимость, но для них это окупаемо, потому что на ЦОДах надо экономить, а железки скоро упрутся в лимиты)
Но при этом опытный разработчик на (не безопасном языке), может настраивать среду работы, точно такие же как бороу чекеры в Rust, хотя они были в C++ (уже много лет до этого) и эту идею оттуда и срезали. Про заявление АНБ, про то что хорошо бы из коробки сразу писать безопасный код, ну тут капитаном очевидность не надо быть.

Все не пересядут, это факт нужно с этим смириться, богатые и быстрые могут пересесть на что-то более быстрое и простое, но вот как-то в практике разработки нету идеальных серебряных пуль, нигде, везде надо думать и входить в компромиссы, есть такая Теорема CAP, вполне себе на практике так и выходит, на всех стульях не посидишь. Как пример напомню, как умирал flash, не безопасный ужасный, с кучей багов, который победил html5, куча государственных в особенности транспортных компаний, пользовались десятилетиями то что работало, и тут им просто нахрен всё сломали, круто да?)

Новые языки это интересно и их стоит изучать, потому что это может быть полезным инструментом или опытом для новой работы, но не надо на этом так зацикливаться, не на одном языке так сказать всё работает.

Про пыху я говорил в контексте веба, никто на пыхе особо игрушки, кроме простеньких браузерных не делал. Да и я не знаю, есть ли у внутренних студий движки написанные не на Си или С++, я вот не могу вспомнить. Наверное на C# Unity, Godot на C# и C++, на Lua много ещё было написано игр, но это как мы знаем С в обёртке. Потому что всё остальное медленное, а игры это большая нагрузка на всё и сразу.
А 2D движки можно наверное на чём угодно писать.

На JS, каждый день выходит новый фреймворк, новый супер пупер пакет и.т.д. Я надеюсь вы слышали мемы или приколы связанные с эти пагубным увлечением разработчиков JS лепить велосипеды на каждый чих и пук, который потом так же и умирают, качество, не стоит забывать про качество. Three.js - прикольная штука, я в своё время хотел толкать идею интерактивных сайтов под ключ, но вот сколько жрёт ресурсов JS и 3D, это просто мрак, это мёртвые вещи для небольшой нищи и крутых Demo'к они есть ждём, когда это поборет WASM.

Хорошая статическая типизация это вообще прекрасно, меня это объектнодезориентированное программирование в такое говно вгоняло, что я не хочу больше вспоминать, да обобщённое программирование важный современный нюанс, пришёл из ООП)

Про WASM ничего не сказал, потому что жду когда google всех научит его правильно готовить, как они подарили новое дыхание V8 для JS, мало у меня опыта об этом что-то говорить, но там потанцевал есть, хоть тоже не без своих болей, если Google собрал топовых людей из индустрии, чтобы они подумали как это всё делать, как это всё будет жить и поддерживаться, потому что сложность большая.

1
Ответить

Все остальные сегменты айти уже переварили веб- стек а в системной разработке пришествие Rust и Zig и т.п. :

Какой-то бред, никто ещё не перешёл на rust и zig, немножко нишево rust появилось, где долго писать на Си или СПП, но нужна скорость пишут, но там проблем у яп ещё кучи, про zig это вообще мем. Напиши игру без наследования, я посмотрю как твои шарниры заскрепят. Я бы сказал больше стали писать на go, а java, Python, c++, c, php, c#, никуда не ушли их очень много на рынке, они только мутируют под мульти парадигму и растят производительность за счёт jit и прочих хитростей, вы либо никогда не работали в вебе или вообще в разработке, либо насмотревшись на всё блестящее в интернете это написали.

3
Ответить

Я думаю у них аудитории не сильно пересекаются, ну только если тех, кто медвежью ёбку ждёт.

3
Ответить

Залавьер Нельсон — младший из студии Strange Scaffold, ранее работавший над Hypnospace Outlaw. Вот чо он обсуждает? Когда работал над вот этим?

3
Ответить

Лонг хороший, но русский язык явно забыт)0

1
Ответить

Профессия для мазохистов с проблемами перфекциониста, наверное нужно обладать очень хорошим пространственным мышлением и терпением, чтобы прокачиваться. Хорошо, что процедурка и мокапы вообще есть.

Ответить

ну по трейлеру это биошок за девочку

1
Ответить

я не понимаю, а нахуя это снимать, мне достаточно мультика, для какой целевой аудитории это? Вот про Кору у нефликса хорошо получится, они так сказать про те и эти ходы уже знают.

Ответить

не уверен, что переход на UE5 с 4 даст каких-то значительных улучшений, наниты если только, а свет и прочее, и так доступно в четверке, в пятой версии, сделали более удобным просто, в одном инструменте все технологии освещения. ну и чанки лучше грузятся в опенворлде мб из-за этого...

Ответить

спектор хорошо понимает, как всё работает, если интересно из не давнего общения с ним. https://www.youtube.com/watch?v=Qb05eethxvc

5
Ответить

фига какой дядя всё ещё в строю, Уоррен Спектор крутой, надеюсь денег хватит на проект.

Ответить

Делать законы в России на исполнение которых всем похуй давняя традиция.

5
Ответить

ну в дьябло 3 уже и так давно всякая косметика и цветастость.

1
Ответить

Но там же есть орден женщин ведьм Бене Гессерит, которые ведут под ковёрное управление за счёт своей силы приказывать, и лишили таким способом императора наследников, заставив его жену рожать только девочек.

1
Ответить

А что ты скажешь, про богов, смерти, лжи, болезней и.т.д., они тоже воплощение идеального человека и выглядят классно? Условно та же Хель, у которой нижняя часть тела разлагалась, какая к чёрту логика в вымыслах, люди могут верить во что угодно, и как угодно, отдаваясь субъективному и чувствам, логика в мифологии, лишь в том, чтобы описать явления (в основном погодные и смерть), которые не могли описать по другому, потому что обладали чертовски малым объемом информации, и верить в подобный вымысел было удобно и логично, но сейчас это совершенно другая информация, что себе представляли викинги, никто никогда не узнает, а кусочки обрывков истории, это интерпретация песен, одного какого-то автора. Каких-то ты богов по Ницше себе рисуешься, сверхлюди и всё такое...

Ответить

ну как бы тебе так сказать, Тор не человек, его сила не заключается в том, что он бегал в тяжелой разгрузке или качал мышцы как обычный человек, о родился богом, который может быть сильным, внешне выглядя как угодно, речь не идёт про людей, реконструкторы не умеют летать на молотках и пускать молнии, как бы тебе намекнуть, что легенды и художественный вымысел не реальный.

Ответить

Балдур воин? Этот дрищ три вершка от горшка, который из-за того что он бог мог кидать Кратоса на лево и направо, ещё к тому же совершенно свихнувшийся, из-за того что его мать наложила на него заклятье бессмертия, какой он воин, если он ничего не чувствовал. 

2
Ответить