По сути такой же отряд, за исключением мейна. Чародей (фул) - Лаэзель (фул воин 1 подкласс с кубами), Карлах (фул варвар, первый подкласс в медведя на старте лучше), Шэдоухарт просто по стандарту. За два хода умирает начиная с уровня пятого. Третий акт просто каток, где Лаэзель за ход уничтожает 70%-100% босса. Упомянутые красношляпники, вполне могли стать проблемой, если путь приключений занес к ним очень рано. Верю. И на старте наверное могли быть проблемы, если как-то неудачно были собраны статы персонажей, предметы. Не знаю, что именно у Вас было одето и выбрано. Но на 5 появляется двойная атака у физиков. Двуруки ломают очень жестко. Карлах не убиваемый танк с устойчивостью ко всему (или почти ко всему). У Лаэзель бурст в одну цель. Чародей кастует по 2 аое в ход. И дальше лишь снежный ком. Баф ускорения от той же Шэдоухарт, которая постоит в сторонке, что бы не сбили концу, (еще можно взять черту) еще сильнее увеличивает бурст. Ну а касаемо попаданий - характеристики, благословение. Если у вас совсем плохо идет, используйте масла на точность. Если бои затягиваются на пол часа, ну тогда зелья ускорения еще и тот красный эликсир дающий доп действие. Но вообще и так все должно быть хорошо. Кроме всего прочего попробуйте тщательнее читать устойчивости противников и их бафы. Тот же босс в адамантиновой кузне умирает именно за два хода (даже можно уточнить, что за 2 хода карлах+лаэзель), для этого нужно наплевать на механику, и взять в руки молоты, вместо вашего привычного оружия. Начиная с конца второго акта - в третьем, чародей за 1 ход вычищает всю мелочь двойным кастом. А если на нем ускорение - тройным. А если используете цепнуху - пятерным (за счет метамагии раздвоения). Лаэзель на 11 уровне получает тройную атаку. Шэдоухарта дает 50 хп всем в отряде. Раскидывает всем благо и устойчивость с хила (уже не помню за счет чего, наверное предметы). Как-то так. Начало наверное может вам показаться сложным, но вероятнее всего просто ваш путь прошел в начале по противником выше уровнем. А далее с ростом силы вашего персонажа, окружение в силе практически не растет. P.S. Иллтидские силы не использовал (я дурачок), а там есть очень весомые бусты и чрезвычайно сильные заклинания.
Боевая система в бг3 великолепна. Жаль ее негде использовать. После пролога, даже на "тактике" ни одного сложного боя. Зачем свитки, зачем зелья, зачем способности иллитидов... Один черт все умирает за два хода.
По сути такой же отряд, за исключением мейна. Чародей (фул) - Лаэзель (фул воин 1 подкласс с кубами), Карлах (фул варвар, первый подкласс в медведя на старте лучше), Шэдоухарт просто по стандарту.
За два хода умирает начиная с уровня пятого. Третий акт просто каток, где Лаэзель за ход уничтожает 70%-100% босса. Упомянутые красношляпники, вполне могли стать проблемой, если путь приключений занес к ним очень рано. Верю. И на старте наверное могли быть проблемы, если как-то неудачно были собраны статы персонажей, предметы. Не знаю, что именно у Вас было одето и выбрано. Но на 5 появляется двойная атака у физиков. Двуруки ломают очень жестко. Карлах не убиваемый танк с устойчивостью ко всему (или почти ко всему). У Лаэзель бурст в одну цель. Чародей кастует по 2 аое в ход. И дальше лишь снежный ком. Баф ускорения от той же Шэдоухарт, которая постоит в сторонке, что бы не сбили концу, (еще можно взять черту) еще сильнее увеличивает бурст. Ну а касаемо попаданий - характеристики, благословение. Если у вас совсем плохо идет, используйте масла на точность. Если бои затягиваются на пол часа, ну тогда зелья ускорения еще и тот красный эликсир дающий доп действие. Но вообще и так все должно быть хорошо.
Кроме всего прочего попробуйте тщательнее читать устойчивости противников и их бафы. Тот же босс в адамантиновой кузне умирает именно за два хода (даже можно уточнить, что за 2 хода карлах+лаэзель), для этого нужно наплевать на механику, и взять в руки молоты, вместо вашего привычного оружия.
Начиная с конца второго акта - в третьем, чародей за 1 ход вычищает всю мелочь двойным кастом. А если на нем ускорение - тройным. А если используете цепнуху - пятерным (за счет метамагии раздвоения).
Лаэзель на 11 уровне получает тройную атаку.
Шэдоухарта дает 50 хп всем в отряде. Раскидывает всем благо и устойчивость с хила (уже не помню за счет чего, наверное предметы).
Как-то так. Начало наверное может вам показаться сложным, но вероятнее всего просто ваш путь прошел в начале по противником выше уровнем. А далее с ростом силы вашего персонажа, окружение в силе практически не растет.
P.S. Иллтидские силы не использовал (я дурачок), а там есть очень весомые бусты и чрезвычайно сильные заклинания.