Решил я попробовать продукт который так обожаем главой хбакса - Vampire Survivors. И на удивление обнаружил что игра то состоит просто из указания движения персонажу (лево, право, низ, вверх). Что в ней делать можно хотя бы 10 часов ума не приложу - контента мало, противники одинаково унылы.
Игра состоит из билдастроения и ходьбы, причем не просто из стороны в сторону, а тактического прокладывания маршрутов. Игра про то как быстро принимать решения и приспосабливаться к ситуации, когда рандом дает не то что нужно.
Игры данного жанра куда глубже, чем может показаться. Искать интересные комбинации артефактов, которые трансформируются во что-то новое, прокачиваться, выдерживать все более крупные орды монстров - вот чем тут можно заниматься, тем более тут даже ачивки сделаны не просто для красоты как в 99% игр, а каждая открывает нового героя, новые артефакты и способности.
то есть способностей значительно больше чем кажется, но изначально ты их не видишь? Попахивает очередным скрытым шедевром от Йоко Таро
Да ладно. 5 минут ты что-то бегаешь , а остальные 25 стоишь на месте
на удивление обнаружил что игра то состоит просто из указания движения персонажу (лево, право, низ, вверх)Видно к играм под Майками у него такие же требования. Ходить можно - выпускаем.
В форзе ходить нельзя как допустили к релизу?????
Так про любого можно сказать. Особенно про автора поста