За основу геймплейной части игры была взята игра Pac-man, это можно сразу же понять после просмотра карты на планшете. Цель проста — собрать все осколки душ на локации, а после их сбора откроется доступ к части кольца. Игра бы была просто 3д клоном пакмана и не выделялась ничем если бы не способности, способности в этой игре играют наиважнеюшую роль, благодаря им игра ощущается напряжённой и динамичной, а также таковой она ощущается из-за своего сеттинга, в ее графе указано что это Survival-horror. Сама по себе идея сделать подобный геймплей уже является гениальным решением, из-за этого игра не ощущается скучной, к каждой ситуации есть свой подход, например если враг слишком быстр то вы можете ускориться и скрыться от него, если вас окружила группа врагов, то вы можете оглушить их, и это ещё малая часть способностей в этой игре.