Теперь я хочу поговорить о реиграбельности. В правилах есть всего три сценария игры: это стартовый (самый простой), классический и большой двухэтажный вариант. Но грабить один и тот же банк становится скучно. По факту все вывозится случайностью: рандомная генерация здания банка, поведением охраны, персонажами, добычей и событиями. Так что я иногда прибегаю к случайному генератору стен. Так карты становятся разнообразнее, ходить по проверенным маршрутам не получается, мозг начинает кипеть сильнее, чем раньше. Но как будто иногда ломается баланс. Появляются глухие коридоры с одним входом и выходом, или наоборот – очень большие пустые коридоры. Поэтому я интересные или сложные генерации сохраняю, чтобы еще раз перепройти.
там в фортнайте это тема сезона
Да, довольно весело грабить особняки, хорошее обновление)
Я больше стриггерился на промо ролик к PayDay 3