С Финалкой это вообще особенно ржачно было, при чем намекали на позерства люди вообще ни с одной Финалкой не знакомые, и думающие, что все части продолжают какую-то единую историю )
CRPG впервые за долгое время в мейнстриме, вроде повод для радости новым игрокам и старым что жанру прилили свежую кровь, внезапно CRPG может снова на тренды повлиять. Затхлые илитаристы стареньких игр все равно негодуют, видимо потому что гордиться нечем по жизни, кроме как "а я в свое время играл, а вы пориджи нет".
Так суть то не в том, что чем для кого игра является, онлайновой забавой или офлайновй, а суть в том, насколько по-клоунски чел свой тейк про файтинги онли для офлайна продвигает, когда реальность совершенно другая. А так никто вообще по игрулькам, по хорошему, если просто человек нормально сформировался, не должен кричать "играйте так, а не по другому"
Так прикол презентация, Паук, продолжение ремейка Финалки 7. Индюшатиной не задушили
Жесть, у тебя так задница рванула от того, что тебе тупо в тырнетике пояснили, что ты полную ерунду несешь, и полез писать обидки в лс )0
Логика у тебя вообще топ, походу даже пинг тут не у твоего интернета, а у тебя в голове, так что клоуна оставь себе к тем троим можешь своего и прибавить, и так с тем кринжовым наративом "файтинги только для офлайна" их кол-во экспоненциально увеличивается. Они делались под локальный мультиплеер лишь потому, что тогда на приставках не было интернета. Даже в шутерах раньше народ собирался в локальных играх, потому что сам интернет не был так распространен даже на компьютере, а аналогия с шутерами тут лишь по тому, что все коллективные игры ушли в онлайн давно, пока твой мозг люто пинговал, что видимо пинг в 30-60 ms, который вообще не ощущается, как любая задержка меньше 70 ms, у тебя идет под 300-400 ms.
У чела искаженное восприятие действительности сквозь призму собственной субъективности, которая не может скок лет осознать, что все коллективные игры ушли в онлайн лет как 15 назад
Ага, добавлю тогда, что в шутеры играют только в компьютерных клубах или в домашних лан пати 🤡🤡🤡
Какой пинг с сегодняшним интернетом чел, все вообще отлично, так и подрубает по регионам, ты походу реально до сих пор в деревне в сегой живешь. В этом весь и прикол, вся прогрессия в файтингах, рейтинги именно в онлайн режимах, встреча с разными игроками, которые сами по разному играют, и необходимость игры, используя комбинации, тактики, стратегии, а не просто тапать на кнопки геймпада. Файтинги - это вообще в основном не для подпивас пати гейминга, и в основном это все берется для соревновательных каток
Комьюнити файтингов и строится на онлайн зарубах в основном
Дааа, это вам не игрушечки, это вам жиииизнь
Так ты уважаешь Зельду или нет?
Я люблю в Колду играть, Sea of Stars при этом прикол игра, а Даданов - это непризнанный гений
Да больше народ рофлирует с того, что чел, который на большую аудиторию разбирает игрушки, так себе честно скажем, горит с мидовых по сложности врагов, с которыми, будем честны, казуал бы справился ну не с первого раза, так со второго третьего и относился бы с пониманием, что у него недостаточно скилла, и в этом ничего плохого нет. А этот хирург игровой индустрии не может признать, что дело не в игре, а в его skill issue, ну либо тогда в сложные игры не играть, ибо они задумывались как челлендж для игрока.
Ну у Майков вообще каждая конфа multiplatform gameshow, по правде говоря, и это на фоне эксклюзивного ноу геймса у Бокса, вплоть до того, что Xbox One обладал за три года большим кол-во игр, недоступных на платформе конкурента, чем нынешнее поколение, а тут итак показали эксклюзивы Финалку, что вот релизнится, Паука, что также в этом году релизнется и Phantom Blade Zero. Дело даж не в фанатизме к Плойке, а к тому, что рил кто-то игр чет мало отсыпает, будем откровенны, тогда бы мб Редфолл так горько не воспринимался, будь все иначе.
Ну не играй, зачем держать в курсе о том, что ты не ждешь игру?
БОРЕЦ С ГАДКИМ НИНТЕНДО!
Ну играй, зачем держать в курсе в том, что ты в Зельду так не хочешь играть? Нам это не так важно знать
Ну играй в другие игры. Кто мешает, кто заставляет?
Кто о чем, а Вытя о дрочке, да и
Зельда ему все еще покоя не дает
Ну ок, занятые люди обычно чужие бабки не считают
А когда ты своей займешься?
Чел считает чужие деньги, что еще более кринжово
Речь не о том, как она выглядит, а о том, что игра технически паст ген, и поэтому не удивительно, что ее 1060 тянет нормально, ибо технически - это RE7 вышедший в прошлом поколении, который да фотореалистичен, но там и уровни замкнутые и статичные, поэтому можно потратиться ресурсами системы на добротно сделанный визуал напихав годных объектов. Ну раз выглядит лучше 95 % игр, то тут я поверю тебе на слово, не просто же так ты подобное процентное соотношение привел, наверняка как-то вычислил. Кста Series S до конца поколения будет тянуть игры, а 1060 ну уже скоро все, итак уже в современных играх новых в минимум 720p долбится, потому что уже лютая паст ген видюха
Ну вот да, сиквелы все время были более прокаченным (те же GoW-ы старые и нынешние) или переделанным оригиналом (Mass Effect 2, Doom Eternal), но с все тем же геймплейным базисом. Doom Eternal вообще иначе играется в отличии от оригинала. Блин, любимый Max Payne многими взять тот же, сиквел по механикам вообще вылитый оригинал; ну плюс графически игра просто визуально лучше выполнена, а по механикам все то же самое. Dead Space 2, который просто в темпе игры прибавил и постановки больше засунули, а играется также как и оригинал, Resident Evil-ы после 4-ки, все полностью эксплуатировали механику четверки, ток графен обновлялся, значит для разницы длц и не длц таким сверхразумом нужна не более прокаченная игровая механика или совершенно отличимый от оригинала баланс и порядок действия в ходе геймплея, добавления новых средств борьбы, и при этом это всецело новые уровни в игре и сюжет новый, а просто новая графика получается, ведь никто не скажет, что тот же GoW 3 - длц к предыдущим играм, Max Payne 3 - длц к оригинальным играм и так подобие, примеров много приводить можно. Ну вон, людям Bioshock 2 в свое время зашёл, никто не вонял, что это было ДЛЦ, хотя игре полностью геймплей оригинала эксплуатирует.
А он тут при чем вообще? Ну отвечу на вопрос, раз задали, да и пояснить могу, а не ярлыками по поводу ДЛЦ закидывать. Мне меньше оригинала даже понравилось, из-за большого кол-ва аркадных элементов, менеджмента хп, армора и боеприпасов вокруг добиваний, использования бензопилы. А так неплохо, ну тянет на другой взгляд на Дум путем создания различных активностей на уровнях, более аренного геймдизайна кстати как в Дум 2 и было оригинальном, который тоже вообще лютейшее ДЛЦ по вышеупомянутой логике, ибо из нового ток новые враги и дабл шотган. Но мне привычнее старый размеренный шутер с поиском патронов, секреток, лвл дизайном, где пытаются создать и интересную ситуацию и окружение сделать на что-то, что могло бы напоминать инфраструктуру колонии на Марсе в действительности. Все еще не ДЛЦ кста, играется иначе чем Doom 16-го года, и как выше сказал, мне предыдущая игра нравится в разы больше, ибо нет ничего лишнего и вот этого замудренного менеджмента
Рагнарек точно такое же ДЛЦ как и GoW 2 по отношению к первому GoW. Такой же реюз базовой механики, небольшие графические улучшение, несколько новых механик, новые уровни и продолжения сюжета оригинала. Аналогии можно и другие поискать, любой сиквел с такой же механикой как и в оригинале
Я прекрасно понимаю, что жанр не пустовал последнее десятилетие и выходило много проектов в данном жанре, просто ну вот Ларианы смогли выстрелить сейчас. Мой коммент больше адресован к илитариям, которые вечно недовольны, что новые игроки могут примкнуть к жанру, и даже кто-то из них возможно ознакомится с оригиналом, чтобы понять, каково это было, и какие события развивались в прошлых частях. Я очень долго хотел влиться с CRPG, за плечами только опыт прохождения первых двух Фоллачей, все остальное начинал и оставлял напотом (дропал), с надеждой, что найдется время и я вернусь. А вот с BG3 решил ворваться, раз такого качества игра, у тебя не диалоговые окна с иконками героев и озвучкой, а сцены как в Dragon Age Origins, и больше заимел интерес ознакомиться с прошлыми играми, с проектами других студий этого жанра. И есть надежда, что в мейнстримовых action RPG снова вернут вариативность хотя бы на уровне Ведьмак 2, любимая часть кстати ,и сюжетно по сравнению с третьей гораздо прикольнее играется за счет этой вариативности и двух разных сюжетных линий. Просто приятно что жанр немного на хайп вышел, и что он вероятно сможет подкорректировать немного тренды игропрома. А так, это хорошо, что молодняк к такому жанру прилился, ничего нет плохого, в свежей крови, она оживляет коммьюнити целых игр и жанров.