Идеальная игра для лечения игровой импотенции - Little Nightmares

И вот почему...
И вот почему...

Содержание

1. Предисловие

2. Геймплей

3. Атмосфера

4. Сюжет

5. Итог

Предисловие

На дтф чаще принято ругать что-либо и жаловаться на то, как все игры перестали приносить удовольствие. Поэтому тут я решил делиться с вами игрушками, которые я недавно прошёл, и которые действительно мне понравились. Может в ком-то это разожжёт тягу к прекрасному.
Недавно на стриме я впервые прошел Little Nightmares. Забегая вперед, скажу - это было прекрасно... (кстати можно подписаться на мой твич, сегодня прохожу вторую часть, спасибо)

Геймплей

"повар спрашивает повара..."
"повар спрашивает повара..."

Всю игру мы будем решать головоломки и от кого-нибудь убегать. Несмотря на свою простоту, тут умело сочетаются элементы платформера и стелса. Все это работает в том числе благодаря её визуалу - игра выполнена в стиле 2.5D. Головоломки, на мой взгляд, достаточно простые, но изобретательные. Меня каждый раз приятно удивляло решение, которое порой лежит на самой поверхности. При всем этом, я бы не назвал "Маленькие кошмары" легкой игрой. Часто тут требуется скилл, чтобы успеть в тайминг сделать прыжок или подкат. Из минусов: лично для меня не самая удобная игра на клавиатуре, если у вас есть геймпад - рекомендую воспользоваться им.

Атмосфера

Атмосфера - самый сильный аспект Little Nightmares. Мне кажется, разработчики явно вдохновлялись работами Тима Бёртона. И это прекрасно. Потрясающе детализированные фоны и персонажи, многие уровни выглядят как настоящая картина. Великолепная работа с камерой разбавляет повествование и добавляет кинематографичности. Монстры выглядят оригинально и завораживают. Пару раз они даже умудрялись меня напугать.

Ну жуткий же перец?
Ну жуткий же перец?

Звуковое оформление - бальзам для ушей. Мягкие звуки, треск и шорохи подчеркивают напряжение и добавляют глубину происходящему. Музыка, хоть и минималистична, идеально вписывается в обстановку и усиливает ощущение тревоги.

Сюжет

Руки на стол!
Руки на стол!

Мы играем за маленькую 9-летнюю девочку в жёлтом дождевике по имени Шестая. Она просыпается в чемодане на самом нижнем уровне Чрева — загадочного подводного корабля.
Сюжет в лучших традициях Миядзаки не подается напрямую. Это происходит через описание, додумывание и прочие "вкусности". Тут нет катсцен: если не воспользоваться поисковиком, то можно так и не понять, что вообще происходит.
Одним из самых запоминающихся аспектов игры является её способность передавать эмоции без слов. Сюжет раскрывается через атмосферу, окружение и взаимодействие шестой с другими персонажами. Каждый уровень рассказывает свою историю, а нам остается только собрать этот пазл до конца.
Во всем этом интересно разбираться, и сразу после прохождения я полез в фандом...
Самое интересное, что даже при такой подаче сюжета есть как минимум один неожиданный поворот, способный удивить.

Итог

Даже не думайте!
Даже не думайте!

Почему я считаю, что эта игра способна помочь в лечении игровой импотенции?
1. Время прохождения в районе 3.5 часов. Игра просто не успеет надоесть, тут нет бессмысленного хождения по пустым локациям и прочей шляпы, которой болеют ААААААААА игры.
2. Простой, но при этом изобретательный и увлекательный геймплей .
3. Все элементы (от дизайна до музыки) работают в унисон, создавая уникальную атмосферу, в которую крайне приятно погрузиться на эти несколько часов.
Рекомендую к прохождению абсолютно каждому, это прекрасная игра, которую хочется посоветовать всем и каждому.
Надеюсь вам было приятно это читать.

Играйте в хорошие игры!

99
11
15 комментариев

скука

2
1
Ответить
Комментарий удалён модератором
Ответить

дропнул на половине вроде, то ли на кухне, то ли по трубам каким-то бродил. Какие-то пиксаровские страшилки с видом сбоку. Как будто на денди играю, пиздец

1
Ответить

добавь якори, чтоб содержание работало

Ответить

Не разобрался, как они работают😅

Ответить