1. Такое ощущение, что у них заканчиваются идеи и решили вкинуть шоп для максимального бабло получения как раз перед д4, так как понимают, что все свалят туда в том числе. Так же ощущение, что при выходе хайп будет ну максимум +20% от текущего онлайна на пару дней (не будет короче). Поэтому пошли алл ин.
2. Эндгейм шмот это отдельная тема. Это тупо дрочь на сотни и тысячи часов, так как много рнг в крафте. Однако прогрессия довольно неплохая как по мне, так как начинать можешь с простого уника (если она есть в твоём билде и в бис планнере не зависит от спаяных аффиксов), после искать 1LP, 2LP, пытаться спаять нужные аффиксы (а перед этим нужно будет найти и скрафтить (!) экзальтовую шмотку, а если промажешь пайку - повторить н раз, пока не получится. А если у тебя несколько слотов легендарок... Короче адовая дрочильня на уровне корейских каких-нибудь. Но, опять же, это если ты хочешь прям BIS сетап сделать. На том же хаммердине можно довольно быстро засетапиться на какой-нибудь фарм 300-400 коррапшена. Насчёт "сбора сета" - тут имхо он сделан более плавнее и гораздо больше шмоток нужно рассматривать и пытаться крафтить и пытаться словить нужные тиры и повыше, пока не останется именно экзальт аффикс с высокими остальными - опять же и на них нужно часто подбирать и пытаться крафтить, нежеле ты одну сет шмотку подобрал и готово. Именно в этом плане мне больше прогресс нравится.
3. Стать сильнее можно всегда, хотя бы с того факта, чтобы апнуть выше лвл. Я уже молчу про роллы и тиры. На хаммердине нужно знать механики боссов на начале, да, но видел видос чела в относительно не сильно корейском сетапе, где он т4 боссов закрывает и около 500-700 коррапшен и 7** арену на хаммердине. Значит ты что-то делаешь не так, если не дошел до таких цифр. А значит стать сильнее ты можешь, и я уверен, там чуть ли не каждый слот будет. Другое дело это уже жёсткий гринд. Ну так а где его нет, особенно в арпг?
Спс, пока покупать Не буду
1. Такое ощущение, что у них заканчиваются идеи и решили вкинуть шоп для максимального бабло получения как раз перед д4, так как понимают, что все свалят туда в том числе. Так же ощущение, что при выходе хайп будет ну максимум +20% от текущего онлайна на пару дней (не будет короче). Поэтому пошли алл ин.
2. Эндгейм шмот это отдельная тема. Это тупо дрочь на сотни и тысячи часов, так как много рнг в крафте. Однако прогрессия довольно неплохая как по мне, так как начинать можешь с простого уника (если она есть в твоём билде и в бис планнере не зависит от спаяных аффиксов), после искать 1LP, 2LP, пытаться спаять нужные аффиксы (а перед этим нужно будет найти и скрафтить (!) экзальтовую шмотку, а если промажешь пайку - повторить н раз, пока не получится. А если у тебя несколько слотов легендарок... Короче адовая дрочильня на уровне корейских каких-нибудь. Но, опять же, это если ты хочешь прям BIS сетап сделать. На том же хаммердине можно довольно быстро засетапиться на какой-нибудь фарм 300-400 коррапшена.
Насчёт "сбора сета" - тут имхо он сделан более плавнее и гораздо больше шмоток нужно рассматривать и пытаться крафтить и пытаться словить нужные тиры и повыше, пока не останется именно экзальт аффикс с высокими остальными - опять же и на них нужно часто подбирать и пытаться крафтить, нежеле ты одну сет шмотку подобрал и готово. Именно в этом плане мне больше прогресс нравится.
3. Стать сильнее можно всегда, хотя бы с того факта, чтобы апнуть выше лвл. Я уже молчу про роллы и тиры. На хаммердине нужно знать механики боссов на начале, да, но видел видос чела в относительно не сильно корейском сетапе, где он т4 боссов закрывает и около 500-700 коррапшен и 7** арену на хаммердине. Значит ты что-то делаешь не так, если не дошел до таких цифр. А значит стать сильнее ты можешь, и я уверен, там чуть ли не каждый слот будет. Другое дело это уже жёсткий гринд. Ну так а где его нет, особенно в арпг?