Если они там корешатся с какими-то чуваками, которых типа освобождают, то без проблем добавят мотивацию в виде злых завоевателей (союзы тоже полезная штука). Опять же, хз как там, но если они сами хотят править теми народами, которых «освобождают», то тем более правильное позиционирование идеологии. Просто здесь превращение «бандита кочующего» в «бандита оседлого» показано более романтично.
А насчёт смягчения спорных моментов – так это же для игрока, чтобы ему проще было сочувствовать героям. В АС прям сразу говорится, что не показывают полную историчность ради современных ценностей и всё такое. Но в справочной инфе можно узнать как было на самом деле.
А каким образом, по-твоему, они для себя это оправдывали? «Мы злодеи, пойдём грабить и убивать простых жителей!» Логично, что они демонизируют противников. Если что, хз как именно это выглядело в игре.
Я согласен, что Демон читается более-менее хорошо. Я же сказал, что только у него могут быть атаки, которые ты не увидишь из-за края экрана. Я, блдяь, третий коммент пишу про это, ты какую-то хуету не в тему выдаёшь. А ты судя по комментам про демона и болотного, ни в Секиро ни в LoP не игралА ты, судя по комментам, ебанулся на отличненько.
Я только Демона могу вспомнить у которого атаки могут не поместиться на экране, когда ты его по яйцам бьёшь. Остальных обычно видно. Боссы Секиро явно переусложенны, так как там очень плавная боёвка, с которой иначе слишком легко было бы. Спагетти-монстр из Пи очень простой, но из-за кривой боёвки и плохих телеграфирований бесит не меньше.
Слишком много всратых сложносчитываемых атак. Обожаю, когда удар прилетает из-за края экрана (сверху). Но босс в целом прикольный, да. Просто боёвка говна, к сожалению.
Да конечно. От автомата спрятался за укрытие, подождал 5 секунд, когда хп восстановится и снова пошёл. А на копьё насадил и всё, и хрен ты что сделаешь.
А вот меч – это как раз таки оружие нетакусиков. Это хорошее оружие для личного ношения и неплохой сайд-арм, но сражаться мечом ВСЕГДА, даже когда есть возможность вооружиться чем-то получше (особенно для охоты на гигантских монстров) – это тупейшие выебоны, ставшие нормой в санной фэнтезе.
Если они там корешатся с какими-то чуваками, которых типа освобождают, то без проблем добавят мотивацию в виде злых завоевателей (союзы тоже полезная штука). Опять же, хз как там, но если они сами хотят править теми народами, которых «освобождают», то тем более правильное позиционирование идеологии.
Просто здесь превращение «бандита кочующего» в «бандита оседлого» показано более романтично.
А насчёт смягчения спорных моментов – так это же для игрока, чтобы ему проще было сочувствовать героям. В АС прям сразу говорится, что не показывают полную историчность ради современных ценностей и всё такое. Но в справочной инфе можно узнать как было на самом деле.
Так это стандарт платформеров.
Сейчас бы действительно хорошие и интересные твисты говнить.
А каким образом, по-твоему, они для себя это оправдывали? «Мы злодеи, пойдём грабить и убивать простых жителей!» Логично, что они демонизируют противников.
Если что, хз как именно это выглядело в игре.
Чё вообще, к чему это
ХЗ, ассасин сразу говном вышел. Но почему-то тем школьникам нравилось играть в говно без геймплея.
Ты, дурачок, не понимаешь, чем отличается вид, который часто ошибочно зовут расой, и реальные человеческие расы?
Так это что, в действительности дело не в повесточке и «геймеры» притягивают обвинения в повесточности тех продуктов, которые просто им не нравятся?
Ты ошибаешься. Трясущимися порванками всегда были антиповесточники (как бы они ни пытались убедить всех в обратном).
За последний месяц? За годы.
X (запутался в ветках)
Щас бы считать, что Реддит это какой-то единый организм с одинаковыми мыслями и что там нет таких же дытыэферов.
Всех (кучку дытыэферов)
Я просто поражаюсь тому, какую хуйню люди несут.
Я согласен, что Демон читается более-менее хорошо. Я же сказал, что только у него могут быть атаки, которые ты не увидишь из-за края экрана. Я, блдяь, третий коммент пишу про это, ты какую-то хуету не в тему выдаёшь.
А ты судя по комментам про демона и болотного, ни в Секиро ни в LoP не игралА ты, судя по комментам, ебанулся на отличненько.
Я только Демона могу вспомнить у которого атаки могут не поместиться на экране, когда ты его по яйцам бьёшь. Остальных обычно видно. Боссы Секиро явно переусложенны, так как там очень плавная боёвка, с которой иначе слишком легко было бы. Спагетти-монстр из Пи очень простой, но из-за кривой боёвки и плохих телеграфирований бесит не меньше.
А главное, там не сидят дытыэферы.
Причины – было мало моделек и не такой богатый редактор персонажей. Вот и делали стандартных европеоидов.
К тому же, я уверен, что где-нить в Инкве можно без проблем создать азиата-эльфа.
Прям как геймеры
Блин, напомнил мне ютюбера, который I played 20 more soulslike games you've never heard of и у него там куча таких выпусков
Чтобы продать.
ДЛС обычно вообще не связаны с основным сюжетом. Редко когда они добавляют что-то в сюжет или вообще на концовку влияют.
Слишком много всратых сложносчитываемых атак. Обожаю, когда удар прилетает из-за края экрана (сверху). Но босс в целом прикольный, да. Просто боёвка говна, к сожалению.
Если же Секиро так хороша, то где Секиро 2? 🌚
Вторичность это не что-то плохое. «Теснота» не мешает – идёшь по сюжету и норм. А вот боёвка меня выбесила.
Здесь игра.
А зачем кружка с другими именами внутри🤔🤔🤔
Да конечно. От автомата спрятался за укрытие, подождал 5 секунд, когда хп восстановится и снова пошёл. А на копьё насадил и всё, и хрен ты что сделаешь.
А вот меч – это как раз таки оружие нетакусиков. Это хорошее оружие для личного ношения и неплохой сайд-арм, но сражаться мечом ВСЕГДА, даже когда есть возможность вооружиться чем-то получше (особенно для охоты на гигантских монстров) – это тупейшие выебоны, ставшие нормой в санной фэнтезе.
Один на один копьё куда сильнее меча. Ну разве что меч со щитом – тогда быть может. И то вряд ли.
Прям как в жизни, получается