Это не важно, просто первое что подвернулось под руку. Суть в том, что использовать или нет приблизительное местоположение на совести разработчика. А по хорошему система должна "подсовывать" фейковое местоположение, как это реализовано на айос.
Тем более целый "пул приложений" далеко не факт, что перепишут под новое API. В итоге куча приложений так и будут требовать точное местоположение.
Для Ютуб музыки условной это конечно вариант, но как правило я не хочу давать своё местоположение каким-то ненадежным или недобросовестным приложениям. Если они сейчас почему-то отказываются работать без него, то никто не будет их переписывать под использование приблизительного местоположения.
Ожидаемо это два разных разрешения на уровне API: https://developer.android.com/training/location/permissions#accuracy.
То о чём я говорю, появилось только в 12. 2ГИС запросил местоположение, я нажал "приблизительно", приложение это понимает и посылает ещё один запрос разрешения.
И кстати 2ГИС в отличие от Яндекса всё же показывает точку приблизительно в центре города.
3 пиксель. Такое поведение было на протяжении всей беты. Может в релизе поменяют конечно, но я в этом сомневаюсь.
Не помню если честно какое приложение у меня настойчиво просило разрешение. Но сейчас проверил в 2ГИС и Яндекс.Картах, при включении приблизительного местоположения они просят включить точное и не видят меня на карте совсем.
Только вот на деле это реализовано плохо. Приложения понимают, что полноценного доступа к местоположению у них нет и всё так же отказываются работать. Ни о каком "обмане" нет и речи к сожалению.
У меня на Pixel 3 тоже любые суммы без отпечатка. Отпечаток просит только при снятии наличных в банкомате.
Я и не оправдываю таким образом ничего, просто поделился полезной программкой. Согласен, что такой функционал должен быть встроен. Но вы же сами написали "адски не хватает", настолько адски, что программа в пару сотен килобайт странный совет?)
Вы, судя по всему, давно с этим мучаетесь и за всё время не пришло в голову загуглить, как это сделать?:)
Первая ссылка по запросу: "windows 10 настройки проводника".
В настройках проводника присутствует такая возможность с самого начала.
AltDrag умеет и то, и другое.
Ну, в этом ты прав. Но это не делает проблемы индивида не реальными ¯\_(ツ)_/¯
Кроме того, так проще всего заставить конкретного игрока что-то переосмыслить или понять для себя.
Лол, в кавычки я взял, только для того чтобы процитировать. Ничего доказывать не собирался) Просто стало интересно, может ты и правда скажешь о каких-то проблемах личности, которые намного важнее, чем найти себя и прочее.
Я так и подумал, что наверное ты говоришь о каких-то глобальных проблемах человечества. Но тогда это и правда какие-то странные претензии игре о проблемах индивида. Мне, как обывателю, легче понять такие проблемы, соотнести это со своим опытом, может быть это мне даже поможет. Чем то, что дети в Африке голодают. Зачем проблемы общества ОБЯЗАТЕЛЬНО должны подниматься в играх, и только они вдруг реальные, мне непонятно.
Эта игра от человека со своими переживаниями, для другого человека со своими переживаниями только и всего)
п.с. на проблемы поднимаемые в этой игре, мне настолько же похуй, как и тебе. Просто могу понять автора.
Просто интересно, а что такое "реальные проблемы"?
Судя по всему, они просто взяли официальный перевод из субтитров, там тоже пропущено слово "никогда", что бросилось мне недавно в глаза.
Оборудование такого рода сильнее изнашивается в моменты включения/выключения, изменении нагрузки, чем при штатной работе. Тем более в спящем режиме.
Кроме того, если в новом боксе всё будет выгружаться на диск, консоль физически могла бы выключаться и при этом иметь возможность восстанавливать игры. Как гибернация на ПК.
Если ты играешь в больше чем одну игру, то полезная. Это не какая-то киллер фича, но удобств прибавляет. Потом ни за что не захочется возвращаться к обычным загрузками, к хорошему привыкаешь.
По-моему эту фичу рекламируют просто как-то не так, всё время показывают 150 переключений за 20 секунд. Но даже раз в неделю захотев поиграть в другую игру, и переключившись на неё за 5 сек, продолжив с того же момента, где остановился, ты будешь рад, что такая фича есть.
Или например, долго играешь, устал, пошёл спать. В следующий раз вернулся к игре через пару дней, успела поиграть твоя девушка, ты успел погонять во что-то с друзьями. Включаешь её и продолжаешь РОВНО с того же момента, ну разве не круто?
Ну так это ты начал опровергать то, что у тебя не слабая психика. Не слабая, значит видимо есть сильная, я хз. О чём спор тогда вообще, если это блять не измерить по твоему мнению. Зачем тогда доказываешь, что она у тебя не "слабая"?
Ты заявлениями про войну и спортсменов только подтверждаешь то, что эта самая "линейка" есть. И такие события как война влияют даже на психически здоровых людей. А тебе вот хватило совмещения работы и учёбы...
Я чёт почитал ветку и не понимаю, что ты пытаешься доказать. Ну так люди болеют условной простудой из-за слабого иммунитета, кто-то болеет реже, потому что иммунитет сильный. Ты заболел, потому что слабая психика, нет? Слабая психика, вот ты и нежная вафля 🤷🏻♂️
Тебе же никто не пытается доказать, что твоя болезнь ненастоящая.
Или всё решают деньги. Спецы могут разбираться до бесконечности ахуительно, только чё толку если серваки зажали)
Кроме того, архитектура имеет свойство устаревать и быть непригодна для дальнейшего масштабирования, а времени и денег на изменения опять же не выделили. Так что не сказал бы, что специалисты тут решающий фактор.
Окей, я не понимаю, ты понимаешь 🙂
Ты прав. Видимо собственноручно устанавливал лимиты всем этим сторам из поста, знаешь как там настроено масштабирование и что оно не могло помочь вот никак. В общем тебе явно лучше знать.
Блять, конечно не поможет, но он же не сиюмитно кончается, наплыв пользователей. Потупило бы некоторое время, запустились бы доп машины и всё было бы ок. Тем более можно настроить порог срабатывания таких вещей, дополнительные инстансы могли бы запуститься и при 70% нагрузке например, тогда может и начать подвисать не успеет)
По крайней мере с ошибкой бы сервак не упал.
Распределять нагрузку: https://aws.amazon.com/ru/autoscaling/
Ну так то сервера сто лет в обед умеют масштабироваться в реальном времени. Ничего не надо держать на постоянной основе.
Ну хоть погуглили бы как средний геймстоп выглядит)
И при этом она стала выглядеть лучше)
Как минимум в том же рдр невозможно продолжить с того же момента где ты закончил, при загрузке персонаж оказывается в +- рандомном месте. Попал на случайную встречу, но надо срочно бежать? При следующем запуске игры, можешь только надеяться что наткнешься на неё снова.
Ну или например долгое задание в игре, во время которого нельзя засейвиться, но не хочется ни продолжать играть, ни начинать потом всё сначала.
Будет конечно, оперативная память с игрой просто выгружается на диск, никакие процессы в ней не идут, всё ставится на паузу, как и обмен данными с сервером.
Это стоковый Android 10/11. Он на андроиде, потому что дуо упомянутый в статье, тоже на нём.
Откуда?)
Нет, не смущает. Это просто пример, на котором я показал реализацию этой фичи на уровне системы. Не имеет значения на каком примере показывать общую фичу для всех приложений.
Тем более я выше писал про приложение, которое было нифига не картографическим приложением, по-моему это было приложение для принтера (точно не скажу, было с месяц назад). Оно отказывалось работать без точного местоположения, уверен найдутся ещё сотни таких приложений, которые никто никогда не обновит. Именно поэтому этот функционал реализован так себе.