M600

+2
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Ты рофлишь? Если что, глаз видит намного больше.

Ты про какие консоли? Портативные? Даже у Nintendo Switch 1280 на 720.

Могу прокомментаировать всю твою неверную информацию / отсебятину, но не буду. Но верная информация тоже есть)

Что за игра, где разница в репаке в 16 ГБ? Слишком много. Ошибки не только из-за памяти, учи матчасть.

В твоих комментах много неверной инфы / отсебятины.

Ребята, ещё одно важное дополнение: после выключения телевизора не оставляйте дублирование экрана, если оно увас было, а переключите вывод только на монитор, иначе в неокторых приложениях возможны фризы. Например, какие-то игры могут идти как слайд-шоу.

Как видите, подобные проблемы бывают после какого-то / каких-то обновления(ий).

Ещё одно дополнение: если остатки фризов остаются, то выведите изображение только на телевизор, а потом через расширенные настройки дисплея в настройках в Windows снова выберите нужную частоту, так как там может остаться старая. После этого смотрите видео либо при выводе только на ТВ, либо при дублированном режиме, тогда точно всё будет чётко, также пропадёт баг с Paint'ом.

Также (в Paint'е) это влияет на прокрутку, как вертиклаьную, так и горизонтальную (терпимо).

Ещё заметил один баг, когда выставляешь на ТВ частоту обновления меньше (23,976 / 24 FPS): в программе Paint (как на мониторе, так и на телевизоре) медленно двигаются изображения / выделяются области (терпимо). Как это связано, непонятно. Ну, не столь критично.

Частоту обновления экрана телевизора изменял через расширенные настройки дисплея в настройках в Windows.

Если сделаете так, то в качестве не потеряете.

Короче, оптимальное решение пока такое: для фильмов, которые почти все с частойтой кадров 23,976 / 24 FPS, выбирайте такую же частоту обновления на телевизоре. Для других видео, где, например, 60 FPS и выше, выбирайте соответствующую. Тогда тормозов не будет. Раньше и при другой выбранной частоте на ТВ всё было нормально, но, как и писал выше...

Даже после действий со сменой рендера (туда-сюда) остаточный эффект фризов всё равно заметен. То есть стало лучше, но не на 100%.

В настройках вывода в MPHC переключал разные рендеры (Видео DirectShow), после выбора другого пробелма исчезла, при возврате к основному она тоже не вернулась. Ну что за хрень? А до этого в одном фильме были фризы не друг за другом, а пауза раз в секунду.

Разработчики Windows 11 версии 24H2 приняли решение отказаться от поддержки кодека AC-3, более известного как Dolby Digital. Об этом сообщает портал Windows Latest.

Мне кажется, это вызвало какой-то конфликт в кодеках в принципе (даже в видео). Это возможно, случаи были, когда аудио влияло на видео.

Если выбрать показ только на мониторе или в расширенном формате, то проблема тоже есть.Сегодня при показе только на мониторе проблемы нет. Это так, к слову:)

Кстати, чтобы способ в оконном режиме с YouTube работал на 100%, нужно, чтобы на YouTube видео шло с ускорением в 2 раза. Если без ускорения то небольшие фризы в другом видео (в плеере) будут, но поменьше. Но в оконном режиме не вижу смысла смотреть те же фильмы. Короче, где-то косяк закрался.Ладно хоть есть рабочий способ обойти фризы (вывод только на телевизор), просто я привык дублировать экраны.

Переустановка драйвера NVIDIA тоже не помогла. Вообще никогда такой проблемы не было, моник 144 Гц, телик 60 Гц, всегда всё было чётко.

Удаление K-Lite Codec Pack, очистка реестра и повторная установка K-Lite Codec Pack не помогли. Ладно, думаю, всё нормализуется, так как сам никаких изменений не вносил. Ладно хоть есть рабочий способ обойти фризы (вывод только на телевизор), просто я привык дублировать экраны.

Ещё интересный момент: если запустить в оконном режиме (в плеере MPHC), при этом рядом будет проигрываться видео на YouTube, то фризы пропадают. Если открыть в полноэкранном режиме или проигрывать в оконном, но без видео на YouTube (которое в браузере), то фризы появляются. Нужто реально дело в последнем обновлении Винды. Похожая ситуация уже была в июне 2023: Пользователи Windows 10 и 11 сообщали о проблемах с воспроизведением видео после установки июньских обновлений KB5028244 и KB5027303. Microsoft подтвердила проблему и уточнила, что она связана с ошибкой в видеокодеках WVC1 и VC-1. Приложения для Windows 10 и Windows 11, использующие эти кодеки, больше не могли воспроизводить или записывать видео. Также оказались затронуты некоторые камеры и веб-камеры.

Если поставить герцовку телевизора на 24 или 23,98, то проблема пропадает, но и картинка хуже становится. Но ведь раньше так не было...

Недавно обновил Windows 11 Pro до версии 24H2, может, это как-то повлияло.

Другой Display-Port не помог. Хрен знает, что произошло, теперь даже выключение-включение не помогло. Помогает только воспроизведение на одном телевизоре (экран монитора в этом случае вырубается). Буду копать)

Тоже раньше такой хрени не было. Кстати, она может появиться, если видео долго стоит на паузе, а потом запускается. Если попробовать выбрать показ только на телевизоре, то проблема тоже решается. Если выбрать показ только на мониторе или в расширенном формате, то проблема тоже есть. То есть дело не в телевизоре как таковом. До этого смотрел при дублированных дисплеях, один просто отключал на время просомтра, проблемы не было. Попробую в другой DisplayPort воткнуть кабель, он у меня через переходник идёт.

Замена HDMI-кабеля и так далее не помогли (кабель заменял, пока ПК был в режиме гибернации). Помогло выключение комьютера, а потом его включение (перезагрузку не пробовал, помогло именно включение-выключение).

1

* в 2020 этот сборник (ремастеринг) вышел в Xbox Game Pass (там по подписке для Xbox One и PC) и Nintendo Switch.

Ремастеринг вышел в 2017 на ПК в Steam и GOG с разницей в месяц.

И да, ремастеринг на ПК вышел в 2017, а классическая трилогия была в составе игры ещё раньше (можно найти видео на YouTube от 2016 года (пример: https://www.youtube.com/watch?v=KTgOS_Hm9hY ), там видно, что классическая трилогия уже входила в основную игру, её видно слева на книге в главном меню). Так что финального выхода в 2020 году не было, в 2020 этот сборник вышел в Xbox Game Pass (там по подписке для Xbox One и PC).

Поправлю автора:

Он пишет: Финальный выход произошёл в 2020, в виде сборника под названием The Bard's Tale ARPG: Remastered and Resnarkled, содержащий ремастеры как классический частей (а это на минуточку 80-е), так и последний "вариант" похождений барда.

На самом деле в этом сборнике первые 3 классические части не ремастеры, а оригинальные, причём на английском языке. Ремастеры первых трёх частей находятся в сборнике The Bard's Tale Trilogy, где есть поддержка русского языка, он продаётя отдельно. И ещё, The Bard's Tale, который в сборнике The Bard's Tale ARPG: Remastered and Resnarkled, является ремастером. Ремастер The Bard's Tale сначала был для PlayStation 4 и PlayStation Vita, позже уже перенесли на ПК.

Ещё кэш-сервер в этом случае может выступить прокси-сервером (зависит от конфигурации).