Можно конечно было пиздануть "Собери себе рояль сам" Но это крайне неподъемная и всратая со всех сторон задача А так - если судить по видосам 90% играющих все и вся для ютабчика Абсолютное большинство midi Остальные это бабы которые себя больше показывают и да там реальный инструмент Но мне не совсем понятно как и на что писать, так как звучание у онлайн слушателя ютуба очень сильно зависит и ограничено микрофоном на одном конце и динамиком на другом
Я конечно в фортепьяно/пианино/роялях шарю крайне плохо Но бля Из прочитанного понял, что надо ходить и слушать как то или иное звучит Наиболее простой вариант - цифра. По причине перешил библиотеку = поменял инструмент С физическими вообще не просто нихрена - может со временем расстроиться и быть свиньёй в кустах, а не роялем) ну тут ты уже обучен горьким опытом)
Канеш спасибо за совет Но статья написана в том ключе, что это никогда не выйдет) Да и прописывание дизайн проекта, помогает разобраться в какой-то степени - что нужно чтобы сделать это. Опять-таки - может кому-то зайдет идея и ее по своему, в реально возможном варианте реализуют. Вдохновение так сказать. А меня чёт за год уже подзаебали мысли по поводу идеи - выдам люди поржут и я успокоюсь)
Тут больше на обум Может кого заинтересует Учитывая вводные хотелки и реальные возможности Срок реализации - никогда Мб кому идея понравиться и возможность реализации будет - уже хорошо
Лол Вспомни ранние билды и последние альфы, а потом релиз И заплач если уровень будет ранних билдов без многолетнего раннего доступа Получилось, что получилось Единственное что главным образом не поменялось от раннего доступа - Майнкрафт ибо дальше что-то добавить только портить)
Настолько лютой дрисни я не видел до просмотра 2х серий исекая от ДС и витов Бля даже перерождение в торговый автомат по сравнению с этим недоразумением - шедевр
Опять же смотря где и что ты делаешь Не особо затратные краунд отбить может, а дальше уже коммерческая модель отработает или нет. Хотя вопрос - нахрена это все? Если хочешь просто сделать хорошую игру это одно. Если хочешь сделать коммерчески успешную игру - это другое
Какую-то херню прочитал Инвестору нужна прибыль и только. Максимум ебет за сроки. Продюссер уже ебет со всех сторон и тут уже, если политика партии срать в штаны - увы как разрабу придется срать. Соло или маленькая группа может рассчитывать на краунфайдних. И таким им как то похую - дали дизайн проект, по возможности альфу и демку. Понравилось аудитории на краунде - получили бабос и аудиторию. Крупная студия может юзать краунд. При условии если ее уже не насадили на кукан издатели/продюсеры (попросту купили) а там уже ебут во все щели как хотят и если политика всей компании срать в штаны, то и они тоже обосруться. В качестве свитбейби - а тебя не напрягают проблемы со стороны мать его регулятора, а не инвесторов? Там сговор чистой воды
А вопрос на кой хер до боли делать? Ты под фармой с достаточно здоровым опытом тягания железок? Нет. Так на хрена делать до боли Есть программа - сделал с достаточными перерывами между подходами и успокоился А то они с первого дня хуярят на 100% потом удивляются, что тушка в ахуе На 2 недели "привет" максимум - в зависимости от того как руку задрочил Старайся просто время от времени ими двигать, чтобы кровообращение было и не было отека и все будет ок
Из перечисленных старскурим - 13 кк аудитории и потом минималка онлайна в Стиме как и отзывы Вечная альфа гражданина - напоминает dayz у которого 2-3 раза больше аудитория, чем у sc Только издатели у этих проектов - работают под ЦА Ваша ЦА какая?
Хер понятно только для чего играть да starskyrim, starscum - сами по себе такое. Простите тот же freelancer, kotr хоть и рпг но шатали вышеприведенную тройку. Спайсинжинрс - тоже шатают их. А уж циви в космосе и спора - выглядят значительно интереснее. Ну и замыкает это Ева и darkorbit. И мне уже страшно за проект в котором равняются мягко говоря хреновые проекты. Эт раз. Второе - реалистичность важна только в тренировочных симуляторах - вы же не их делаете. Реализм вредит всему. И последнее - цель игры какая, к чему стремиться? Тема "вижу цель" нераскрыта!
Да и у меня первый высер про инцелов в популярку залетал
Ну сайт держится в общем на популярном
А если тема из основных норм - она и будет интересна)
Ну мнение левого чела с хрен пойми откуда услышал)
Ножками походил, послушал, потрогал, подумал
...
Профит
Хрена
У меня лонг по попыткам сделать хоть какой-то план-проехт для игры 4к показов и никаких в популярном
Тут нытье на те популярное
Можно конечно было пиздануть
"Собери себе рояль сам"
Но это крайне неподъемная и всратая со всех сторон задача
А так - если судить по видосам 90% играющих все и вся для ютабчика
Абсолютное большинство midi
Остальные это бабы которые себя больше показывают и да там реальный инструмент
Но мне не совсем понятно как и на что писать, так как звучание у онлайн слушателя ютуба очень сильно зависит и ограничено микрофоном на одном конце и динамиком на другом
Я конечно в фортепьяно/пианино/роялях шарю крайне плохо
Но бля
Из прочитанного понял, что надо ходить и слушать как то или иное звучит
Наиболее простой вариант - цифра. По причине перешил библиотеку = поменял инструмент
С физическими вообще не просто нихрена - может со временем расстроиться и быть свиньёй в кустах, а не роялем) ну тут ты уже обучен горьким опытом)
Канеш спасибо за совет
Но статья написана в том ключе, что это никогда не выйдет)
Да и прописывание дизайн проекта, помогает разобраться в какой-то степени - что нужно чтобы сделать это.
Опять-таки - может кому-то зайдет идея и ее по своему, в реально возможном варианте реализуют. Вдохновение так сказать.
А меня чёт за год уже подзаебали мысли по поводу идеи - выдам люди поржут и я успокоюсь)
Ну фишка игры то, продержаться ночь на 7 день
Спасибо
Тут больше на обум
Может кого заинтересует
Учитывая вводные хотелки и реальные возможности
Срок реализации - никогда
Мб кому идея понравиться и возможность реализации будет - уже хорошо
Писать с телефона на норм оформление такое себе)
Картинки тут и не предполагаются - в тексте есть об этом упоминание)
Да и пишется, не особо хорошо
Ну какой есть
А как разраб ещё хуже)
Зелёный магаз в помощь и с мультиплеером тоже
Лол
Вспомни ранние билды и последние альфы, а потом релиз
И заплач если уровень будет ранних билдов без многолетнего раннего доступа
Получилось, что получилось
Единственное что главным образом не поменялось от раннего доступа - Майнкрафт ибо дальше что-то добавить только портить)
Настолько лютой дрисни я не видел до просмотра 2х серий исекая от ДС и витов
Бля даже перерождение в торговый автомат по сравнению с этим недоразумением - шедевр
Опять же смотря где и что ты делаешь
Не особо затратные краунд отбить может, а дальше уже коммерческая модель отработает или нет.
Хотя вопрос - нахрена это все?
Если хочешь просто сделать хорошую игру это одно. Если хочешь сделать коммерчески успешную игру - это другое
Хотя вру ёпта
Ниндзя теория - они когда хеллблейд разрабатывали имели выбор - краунфайдинг или за свои бабосы.
И от краунфайдинга они отказались.
Проблема, что крупные в правде и не участвуют
Хотя теоретическая возможность существует
Какую-то херню прочитал
Инвестору нужна прибыль и только. Максимум ебет за сроки.
Продюссер уже ебет со всех сторон и тут уже, если политика партии срать в штаны - увы как разрабу придется срать.
Соло или маленькая группа может рассчитывать на краунфайдних. И таким им как то похую - дали дизайн проект, по возможности альфу и демку. Понравилось аудитории на краунде - получили бабос и аудиторию.
Крупная студия может юзать краунд. При условии если ее уже не насадили на кукан издатели/продюсеры (попросту купили) а там уже ебут во все щели как хотят и если политика всей компании срать в штаны, то и они тоже обосруться.
В качестве свитбейби - а тебя не напрягают проблемы со стороны мать его регулятора, а не инвесторов?
Там сговор чистой воды
Хуй знает
Возможно один из пяти магистров
Корифей же 2 раза был)
Так же серия мертва с блек флага
Зачем вы жрете говно каждый год
А вопрос на кой хер до боли делать? Ты под фармой с достаточно здоровым опытом тягания железок? Нет.
Так на хрена делать до боли
Есть программа - сделал с достаточными перерывами между подходами и успокоился
А то они с первого дня хуярят на 100% потом удивляются, что тушка в ахуе
На 2 недели "привет" максимум - в зависимости от того как руку задрочил
Старайся просто время от времени ими двигать, чтобы кровообращение было и не было отека и все будет ок
Но в начале статьи таки привел и гордишься этим)
Бля чувак купи куклу или дакимакуру на самый хуевый случай по кошельку.
Бля а у тебя часом не Альцгеймер? Там основная проблема тревожность на открытых пространствах
Из перечисленных старскурим - 13 кк аудитории и потом минималка онлайна в Стиме как и отзывы
Вечная альфа гражданина - напоминает dayz у которого 2-3 раза больше аудитория, чем у sc
Только издатели у этих проектов - работают под ЦА
Ваша ЦА какая?
Хер понятно только для чего играть да starskyrim, starscum - сами по себе такое.
Простите тот же freelancer, kotr хоть и рпг но шатали вышеприведенную тройку.
Спайсинжинрс - тоже шатают их.
А уж циви в космосе и спора - выглядят значительно интереснее.
Ну и замыкает это Ева и darkorbit.
И мне уже страшно за проект в котором равняются мягко говоря хреновые проекты. Эт раз.
Второе - реалистичность важна только в тренировочных симуляторах - вы же не их делаете. Реализм вредит всему.
И последнее - цель игры какая, к чему стремиться? Тема "вижу цель" нераскрыта!
Только с с4 ввели автоюз сосок
Ты время до c4 не видел