Первый раз в пое1 неделю акты проходил, понемножку каждую локу зачищал под ноль без гайдов. На данный момент согласен с проблемой маппинга, очень длинный 2 и 3й акт, особенно 3й прям душит, там ещё и мобы белые стреляют в вас хаос уроном)) хаос урон в актах когда ты в белом шмоте понимаете. Система получание возвышения ужасное решение, ещё в пое1 санктум лига дала понять что нужен отдельный билд под неё, а разработчики её влепели в обязаловку - no comments.
Судя по последнему патчу -Критические удары монстров теперь наносят на 40% меньше дополнительного урона. -Свойство монстров "Вытягивает заряды флаконов" теперь вытягивает в 10 раз меньше зарядов в секунду (это было непреднамеренно). -Исправлена ошибка, из-за которой постепенный урон наносил в три раза больше урона по чести в Испытании Сехем, чем задумывалось.
Ребята перестарались, и забыли что игра должна ещё и удовольствие приносить
Первый раз в пое1 неделю акты проходил, понемножку каждую локу зачищал под ноль без гайдов.
На данный момент согласен с проблемой маппинга, очень длинный 2 и 3й акт, особенно 3й прям душит, там ещё и мобы белые стреляют в вас хаос уроном)) хаос урон в актах когда ты в белом шмоте понимаете.
Система получание возвышения ужасное решение, ещё в пое1 санктум лига дала понять что нужен отдельный билд под неё, а разработчики её влепели в обязаловку - no comments.
Судя по последнему патчу
-Критические удары монстров теперь наносят на 40% меньше дополнительного урона.
-Свойство монстров "Вытягивает заряды флаконов" теперь вытягивает в 10 раз меньше зарядов в секунду (это было непреднамеренно).
-Исправлена ошибка, из-за которой постепенный урон наносил в три раза больше урона по чести в Испытании Сехем, чем задумывалось.
Ребята перестарались, и забыли что игра должна ещё и удовольствие приносить