akkkiji

+48
с 2023

yeet

2 подписчика
5 подписок

ну вообще опять таки, они хотели выпустить и на s, просто не успели

да и вообще это на самом деле какое то глупое единичное сравнение

1

ну могу предположить, что разработчики изначально и знали, что она плохо работает, просто сроки поджимали

1

не много не понимаю про что ты… у меня все нормально было

1

ну вообще не согласен… Все прекрасно работает

1

а про какаю игру ты говоришь? в каком году тестил?

ну типа игры тестируют на консолях и изначально оптимизируют под них… не?

1

кардинальное новое это скорее вопрос восприятия и умения обращаться с движком, а не вопрос мощностей. Игры с открытым миром обречены на то, чтобы иметь репутацию самых худших игр. Это вопрос плохого понимания того, какая игра должна быть и безвкусия разработчиков, а не мощностей железа

а что именно ты сравниваешь? Консоль за 50000 и видеокарту за 250000? Или консоль за 50000 и пк за 50000? Боюсь тебя огорчишь, но консоль за 50000 будет лучше пк за 50000

1

просто обычно говорят что консоли тормозят индустрию, хотя это не так. Тормозят ее как раз производители железа для пк, которое основано на работе нейросетей

1

как раз наоборот. Разработчики actually оптимизируют игру, а не оставляют всю работу нейросетям

ПКшники до сих пор не могут понять, что все их технологии платформы, основанные на искусственном, а не аппаратном наращивании производительности тормозят всю игровую индустрию. Они летят покупать работу искусственного интеллекта по цене 4,5 консолей, при этом критикуя эти консоли, и не могут догадаться что игры, в принципе, за исключением самого создания их на движке на ПК (которые, к слову, создаются за счет аппаратных мощностей), работают и запускаются исключительно благодаря консолям

4
3
2
2

в этом маркетинговом контексте это означает, что квестов не «бесконечно», а «очень много». когда люди говорят бескрайние поля, они же не имеют ввиду, что эти поля действительно бесконечные

В год оф варе главный экран это первая сцена из начала игры которая плавно перетекает в кат сцену

8