yeet
аплодирую
да и вообще это на самом деле какое то глупое единичное сравнение
ну могу предположить, что разработчики изначально и знали, что она плохо работает, просто сроки поджимали
не много не понимаю про что ты… у меня все нормально было
ну вообще не согласен… Все прекрасно работает
а про какаю игру ты говоришь? в каком году тестил?
ну типа игры тестируют на консолях и изначально оптимизируют под них… не?
кардинальное новое это скорее вопрос восприятия и умения обращаться с движком, а не вопрос мощностей. Игры с открытым миром обречены на то, чтобы иметь репутацию самых худших игр. Это вопрос плохого понимания того, какая игра должна быть и безвкусия разработчиков, а не мощностей железа
а что именно ты сравниваешь? Консоль за 50000 и видеокарту за 250000? Или консоль за 50000 и пк за 50000? Боюсь тебя огорчишь, но консоль за 50000 будет лучше пк за 50000
а что в твоем понимании кардинально новое?
просто обычно говорят что консоли тормозят индустрию, хотя это не так. Тормозят ее как раз производители железа для пк, которое основано на работе нейросетей
как раз наоборот. Разработчики actually оптимизируют игру, а не оставляют всю работу нейросетям
ПКшники до сих пор не могут понять, что все их технологии платформы, основанные на искусственном, а не аппаратном наращивании производительности тормозят всю игровую индустрию. Они летят покупать работу искусственного интеллекта по цене 4,5 консолей, при этом критикуя эти консоли, и не могут догадаться что игры, в принципе, за исключением самого создания их на движке на ПК (которые, к слову, создаются за счет аппаратных мощностей), работают и запускаются исключительно благодаря консолям
колхоз
в этом маркетинговом контексте это означает, что квестов не «бесконечно», а «очень много». когда люди говорят бескрайние поля, они же не имеют ввиду, что эти поля действительно бесконечные
В год оф варе главный экран это первая сцена из начала игры которая плавно перетекает в кат сцену
У меня сотня фигурок из первых трех частей
твое имя оправдывает все что ты пишешь
ну вообще опять таки, они хотели выпустить и на s, просто не успели