так там не только же люди противники
с сеткой тоже хуйня
ну по сути так и есть, им по лору пофиг вообще на всю эту людскую возню, они могут помочь, если захотят, если их хорошо попросить. но им ничего не мешает отказаться
Конструктор персонажа, но вид от 1 лицане играл?)
слышал что угол обзора уменьшается и увеличивается минимальное расстояние от глаза на котором глаз может фокусироваться
нет понимания - нет проблем
ну авовед ещё не видели. но в вейлгарде я ржал в голос каждый раз как хотел сменить своему герою внешний вид и открывал инвентарь
ну так это при выходе аддона прикрутили реплику про солстхейм чтоб когда ты его купил (чаще всего уже пройдя основную игру) ты не мог его пропустить и сразу знал как туда попасть. для игрока начинающего с нуля выглядит весьма коряво, согласен
ну так один из гг там священник, всё норм
с вейлгардом)
кстати да, думал что за хрень
как минимум те же глубинные тропы про которые было написано что их нет - как раз в квесте хардинг
откат билдами можно уменьшить всякими способами, если играешь от способностей. я вообще играл от лёгкой атаки и раскачивал её. тяжёлой пользовался пару раз за игру, там какие то ещё есть проворные и ещё какие то, я даже не знаю как их наносить
Оглушения со станами и добивания тут тоже есть, комбо из стихий тоже
обезвреживание кристалла это после которого сопартийца утаскивают щупальца?
где то кто то в комментах спойлернул что будет какая то "смерть сопартийца", а я к тому моменту был где то на середине игры. и по итогу когда начинались все эти распределения кого куда отправить - персонажей с которыми прошёл всю игру, нормально одевал и прокачивал - просто держал поближе к себе, а на какие то сторонние активности назначал всегда тех кто мне меньше всего был нужен. по итогу у меня на финальной миссии оставался выбор в отряд из луканиса, хардинг (с которыми пробегал всю игру, как я и хотел) и ещё нэв, которая на меня в самом начале игры обиделась что не спас город и я её особо не трогал в течение игры. больше всего кринжанул кстати со смерти лича, я как бы думал он бессмертный) и с того насколько она была нелепой.
интересно, а вообще существует в игре последовательность выборов чтоб никто не умер? ну или хотя бы умер минимально)
ну то есть никто никакой бэкграунд с инквизиции не продумывал, у меня например серый страж-негр умер, который там персонаж-табуретка. жалко было только грифона который за умирающим стражем следом прыгнул в яму с говном и оба умерли
Я так понимаю там рандомный персонаж умирает, в зависимости от выборов игрока.
там цветокор только отличается
оно и с экспириенс иногда так было
про любую экшн-игру, но не про любую экшн-рпг
так или иначе я там чет кринжанул где то на середине от вторичности сюжета и проходил до конца чисто на лулзах чтоб пройти. а так игра херня, пролог до попадания в большой город - очень крутой, сделан прям по каким то механикам типа готики или что то такого. ощущение что начало очень проработано а дальше просто по рельсам чтоб доделать игру. ну и максимально не реиграбельно
оттачиванием способов борьбы с врагамивот только там один способ борьбы с врагами - ты должен победить лоб-в-лоб
ну первый раз - максимум
из пророка сценарист эндерала взял многие мувы в сюжете.мне казалось сюжет эндерала почти полностью повторяет масс эффект)
разве что с тем что скуф точно не наебал, вижу обои рабочего стола из нулевых
мудрый разбивает текст на абзацы)
ему плевать, и он играет когда хочетэто часто попросту невозможно, поэтому никто не написал. но опять же если есть отдельная комната в которую никто не заходит например для работы по удаленке то может это и возможно, но и то не факт
экшн начнется около 3 лет, но где то после этого будет уже некоторая возможность посидеть за компом
Человек-ошибка это я