История создания игры Tyranny

В большинство RPG неинтересно играть за злого персонажа. Вы когда-нибудь пробовали это сделать? Если пробовали, то знаете, что даже в самых обласканных критиками проектах злой персонаж зачастую нежизнеспособен. И ещё полбеды, если для злого персонажа просто хуже прописаны квесты. Печальнее всего, когда по ходу основного сюжета он всё равно вынужден…

9696

Любопытно, что и сами авторы и слоган все время: зло, зло, зло... Проблема в том, что зла то у них и не получилось. Кайрос зло только в современном понимании слова. Для цивилизации Бронзового Века, где слыхом не слыхивали о правах человека, эмансипации, эгалитаризме, да даже гуманизма как концепции не было... Так вот, для такой цивилизации Кайрос вовсе не зло, а чертов пророк. Убил кучу народа? Ну зато у его владениях царит мир и никто друг друга не мочит. Разрушил целые области своей магией, по силе сопоставимой с ЯО? Ну не весь же мир, в других частях живут и плодятся как кролики, без войн то, чоб и не плодиться? И никто вызов такой мощи бросить не смеет, а значит порядок и закон везде. А еще Кайрос занимается перераспределением ресурсов, из-за чего в его/ее землях нет голода... Сколько жизней эта политика спасает? Больше чем он/она убили войнами или меньше? Ответа в игре нет, но понимание этого у некоторых персонажей там есть, что любопытно.

Чисто от себя о причинах провала. Слоган со злом, вообще мимо кассы им зашел. Многие, закономерно, шуганулись от игры со "злом", представив себе игру типичным отмороженным ДнД злодеем, но, типа, предустановленным разработчиками. Лучше бы они подчеркивали в слогане неоднозначность, реализм, вариативность и свободу выбора. Благо этого добра там хватает. Второй момент - фактическая незаконченность сюжета. Как только первые игроки прошли - они этим сразу же стали бичевать игру (и справедливо!), что, подозреваю, многих также отпугнуло от покупки. Как по мне, половина вкусной пиццы лучше, чем ничего. Но понимаю, почему многие хотели полную пиццу за свои деньги. А по обзорам было видно, что сюжет не закрыт, "половина игры", бла бла бла. Такое, ессно, отпугивает.

12
Ответить

Для цивилизации Бронзового Века, где слыхом не слыхивали о правах человека, эмансипации, эгалитаризме, да даже гуманизма как концепции не было...Так это фэнтези мир, так что там все что угодно могло быть. В лоре буквально говорится что у женщин больше прав чем у мужчин.
Ну зато у его владениях царит мир и никто друг друга не мочит. Разрушил целые области своей магией, по силе сопоставимой с ЯО? Ну не весь же мир, в других частях живут и плодятся как кролики, без войн то, чоб и не плодиться? И никто вызов такой мощи бросить не смеет, а значит порядок и закон везде. А еще Кайрос занимается перераспределением ресурсов, из-за чего в его/ее землях нет голода...Литералли постоянно бросают этой мощи прямо по ходу игры. И мир там потому что остаются одни развалины.

Ответить