Гарем Историй

+9
с 2018

Демагог, Философ, Филантроп, Софист и простой рассказчик всяких историй

1 подписчик
30 подписок

А что собственно нужно сделать начинающему-геймдизайнеру что б все это знать? В данной статье идет как перечисление разных требований умений геймдизайнеру, которые осваиваются годами. Но не вижу четкой формулировки, в каких это этапах мне нужно потихоньку вникать в ту же всю математику или физику? И что страшного если не буду чего-то знать заранее, допуская кучу ошибок? Почему я должен технически хорошо решать все проблемы? Думаете к примеру геймдизайнер Роберт Курвиц, знал все подводные камни, когда решился на отчаянный шаг создавать игру Диск Элизиум? Основа игры возможно были детально у него расписаны в документах, со базовыми игровыми механиками. Собственно огромной опыт он имел с настольных игр, что дало возможность сразу начать разработку, но не значит что он не встречал подводных камней, которые он походу действия решал или мог забить в силу не опытности в данной сфере. Одна история со знакомством Unity чего стоит у них... Но это не помешало выпустить игру, которая стала хитом. Данная профессия по-прежнему молодая и не имеет четких устоявшихся правил, догм, и требований. Особенности в начальном этапе. Может мне, изучения физики, понадобиться только для игр шутерской начинкой, для высчитывание баллистики, скорость пуль, но разрабатываю допустим в карточную игру? Или вообще новеллу, где кроме хорошего построение сценария, сюжета, текста и картинок со провождением эмбиента, только на это концентрировать внимания. Поэтому я бы по другому формулировал мысль статьи, а заголовок написал что-то вроде "Какие, возможно, знания понадобиться на пути становление геймдизанера...". Ведь геймдизанером можно себя называть с момента, как начал создавать свою концепцию игры). Но сможешь продолжить быть геймдизайнером, проходя все этапы развития). Было замечательно если расширенно ответите на мой пост.