Вот что конкуренция животворящая делает) С начала збт Arena Breakout: Infinite и недели еще не прошло, а поджилки у Никиты уже трясутся) Ну и правда это пока "ивент" и все эти изменения на неделю и выглядят так, чтобы отвлечь народ от неожиданного конкурента.)
Поняли что нужно чуть-чуть игру менее душной сделать.. правда какая разница если кустовые черти всегда будут..
Какая разница если основные проблемы игры не в этом)
ну кусты щас сильно замедлять движение стали, да и нельзя в них уже валятся вроде...
глянул я стрим по этой Арене, чет нихуя не понял. смысл в ней? чисто копирка таркова ведь. (ни в то ни в то не играл)
Но по сути да, это копирка Таркова буквально во многих аспектах. Но эта игра с более низким порогом вхождения (нет душных квестов, есть все метки на карте,карта и т.д.).Также Арена имеет преимущество в виде быстрых загрузок в рейд за 15-30 секунд (в Таркове 5-8 минут ждешь), оптимизацию нормальную ну и первоначально игра F2P (тут это спорно,но надеюсь явных P2W-донатов в игре не будет). И самое главное это игра откусит кусок Тарковской аудитории возможно даже большой)) В большинстве Тарков просто сделан лучше (оружие,звук кроме позиционного,окружение,левел-дизайн, механики игры и т.д.) я это подтверждаю, но многие уже наелись того что разработка Таркова долгие годы стоит на месте и не решаются глобальные проблемы игры (читеры, оптимизация, долгие загрузки и т.д.)
у таркова верная аудиория терпил которая стабильно будет приносить ему прибыль и онлайн, так что я бы за игру не переживал как минмум близжайшие три года, не зависимо от того какие там клоны выйдут.