Вероятность попадания в 60% говорит нам о том, что при 10 выстрелах вы СКОРЕE ВСЕГО попадёте 6 раз или около того
Игрожур попадает 2 раза. Вердикт: игра неиграбельна. ¯\_(ツ)_/¯
Сначала немного математики. А то я вижу на дтф с этим проблемы:
То есть вероятность попасть 2 раза из 10 при шансе 60% - 1%.
Мало, но вполне возможно.
Можно рассчитать все вероятности в зависимости от успешных попаданий.
Получаем
1 - 0.0015728640000000006
2 - 0.010616832000000005
3 - 0.04246732800000001
4 - 0.11147673600000003
5 - 0.20065812480000003
6 - 0.2508226560000001
7 - 0.21499084799999998
8 - 0.12093235199999998
9 - 0.04031078399999999
10 - 0.006046617599999997
Видим что можно с вероятностью 4% сделать 9 успешных выстрелов из 10. Но делать про такой "ивент" пост на дтф не комильфо.
А вообще по теме у нашего игрожура типичный ложный вывод Монте-Карло. Почитайте:
Некоторые популярные игры, чтобы не раздражать игрока "мухлюют" с рандомом.
В Diablo например аккумулируются неудачные броски рандома в специальную переменную, влияющую на шанс выпадания хорошего лута. И игрок гарантировано получает рарный предмет со временем.
А в BG3 используются "кармические кубики", не дающие частые провалы проверок.
В общем разбаловали игроков. А в XCOM рандом чистый.