Gunpowder Team

+66
с 2018

Разработчик из Сибири. Текущая игра в разработке - Orbital Patrol

3 подписчика
21 подписка

Я обеих рисовал - референсы использовал, но не нейронку

Значит нужно что то с обложкой делать, раз не привлекает.
А с трейлером - в будущих постах так и сделаю :)

1

Да, хорошо. Постараюсь посты накидывать по каждому завершенному элементу: классификация врагов, битвы с боссами, бонусы, оружие, сам самолет и т.д.

1

В том что пилот дядька? :)

О, взрыв у меня из частиц генерится. В частице 16 кадров и таких частиц штук 15-20 на слой, а слоев два - слой перед всеми геймплейными обьектами и слой за ними.

1

Релиз не раньше конца 2024 (а то как бы и не 2025)

С разработчиком jetlancer я раньше общался в одном чатике, он мне по моей первой игре пару советов давал. Но, если сравнивать с моей нынешней игрой, идейно они может и похожи (хотя я только сейчас об этом подумал), но как минимум поджанры у них разные :)

1

Погуглил и, да, вспомнил, как минимум в R-type 3 на snes эмуляторе играл. И пару геймплейных ситуаций там подсмотрел

1

Спасибо! Да, на Sinemora похоже, про остальные не слышал (или не помню)
Прямо больших боссов, как в ролике, будет всего пять, но полу боссов поменьше будет гораздо больше :)

1

Всё! По той же ссылке "самый" билд :)

1

Сейчас туда же самый последний билд залью )

Если демку качали на IndieDB, то там очень старая демка. После той демки я на трех шоукейсах побывал. Сейчас часть управления переделана, обучение поправлено. Бомба не кидается, ее нужно устанавливать. Точнее, грузовик мы можем взорвать двумя способами: альтернативным оружием (зависит от солдатика) - граната, гранатомет, ракетница и т.д. второй - установка бомбы - подходим к грузовику, держим "Х" пока он не установит мину, отбегаем на безопасное расстояние, бомба сработает при определенном отдалении (в нынешней обучении я более понятно показал).

А по поводу лечь/присесть: в монохромной игре это все урезанно, это более простенькая аркадка. А вот в цветной версии (ранняя альфа: https://youtu.be/5SXuTyUVlPs) уже имеется гораздо больше возможностей: лечь/ползать, смерть от падения с высоты, усталость бойца от бега и прыжков, лестницы/отскоки от них, враги реагируют на разных расстояниях, если лежа, стоя, лежа в траве, стоя в траве и идти в траве.

Большинство с Брофорс сравнивают)

Спасибо! :) Движок GameMaker. В статье не указал: вся монохромная графика рисовалась заново, она даже по размеру отличается - цветной солдатик 16х16 пикселей, а монохромный - 12х12 пикселей. Они сначала для других целей рисовались, а потом уже идея пришла - отдельно игру сделать )

1

Молодой был, неопытный :) Но польза, все таки, была - очень много косяков выявил: где автомат у бойца не тот, где рюкзак или еще что. Изначально рисовал тоже не всегда внимательно

3

Я не знаю, но когда выпущу игру, мы узнаем ответ на этот вопрос :)

2

Сегодня то я тоже много всяких программ знаю и способов ускорить процесс. А там же описаны мои первые шаги трехлетней давности :)

3

У меня план был - сделать по быстрому небольшую игру, чтобы на ней испытать, что будет работать, а что нет, выявить косяки. А на базе этих испытаний, уже доделать основной проект, с нормальной палитрой и учетом всех нюансов.

1

Я по образованию автомеханик, а работаю кладовщиком с зп 20-25 тыс. руб. У меня нет возможности нанять программистов, выкручивался как мог :)

4

Раньше рисовали, как позволяло оборудование и получали определенный стиль. А сейчас этому стилю дали название и обозначили рамками, я это так понимаю :)

5