alex

+31
с 2018

оверватч - это болезнь(

0 подписчиков
21 подписка

Даже не знаю отговаривать вас от это игры или нет. В любом случае это опыт, поначалу весёлый)) Советую не бояться пвп. Видите корабль - пытайтесь топить. Не научитесь выигрывать сражения с самого начала, потом будет ооочень жалко терять лут. Даже слабые противники, которые просто хотят пвп, потопят. Что уж говорить о задротах.

1

Подростки в фильме - подростковый слешер. Корабль должен был разбиться. Чужой благородно ловит... Блять, ну и бредятина.

- для такой маленькой базы бессмысленно делать вентиляцию. Кислород сам будет подниматься, а углекислый падать. Газы имеют физику в этой игре. Слишком много тратишь энергии впустую.
- Нет комнат. Делай комнаты. Это даёт мораль (вроде бы, я уже не помню), что позволяет вкачивать навыки дубликантам, которые потом меньше стрессуют.
- Электростанцию лучше ставить дальше от базы, тк это всё позже будет греть базу очень сильно. (ну и чисто своё мнение: рано на уголь переходить. Если убрать вентиляцию, то из техники почти ничего и нет. Обычный кабель и несколько колёс вполне хватит. + колёса дубликантам грубо говоря опыт дают, они быстрее бегают потом)) Чем дольше крутят, тем быстрей бегают.

Тебе надо сейчас лететь сломя голову до лизерки. Одновременно с этим с такой же скоростью искать источник воды, быстро исследовать карту. Без этих двух пунктов база быстро загнёться.

1

Мда-ссс. Автоматизация как раз духоту снимает. Как ты ещё от механики электросети не задохнулся?))

1

Норм игра. На ЭндГейм нужен хороший проц. После того, как открывается карта, а база расширяется - наступает слайдшоу

1

8794, удачи на большее)

1

Второе) Чтобы покрыть такую площадь интернетом, надо не в одну точку роутеры запихивать, а по разным комнатам.

7

Ты можешь воткнуть хоть 4060, ибо в спецификациях видеокарты написано рекомендованные 550вт, но из-за процессора даже не думай об этом. Процессор её не вытянет. Как раз таки из-за него лучше 1660

1

Чооотко держит) СиДжей Гангста СТалкер

Любопытная деталь в том, что интервью с тинковым - это обычно интервью. Почему оно? Подобных интервью с другими людьми много, но почему-то с тиньковым завирусилось. Ну...завирусилось и... ОКЕЙ.

Пролетел этот амбар со свистом при первом прохождении в году так 2006-ом. Даже G-man для меня не видим был. Игра очень понравилась. Пройдено было раз 10+n. И где-то на 10+n прохождении был амбар исследован. И я вообще не понимаю, как на разрешении того времени (1024*768, а то и меньше) можно было заметить этого гражданина с портфелем.

Проедут они этот амбар или нет зависит от интереса к игре. Сильное - остановятся, слабое - проедут мимо, чрезмерно сильное - тем более проедут, тк заинтересованы только в сюжете.

Почти так же, овер быстро и без сна, был пройден Ведьмак 3. Любое ответвление по сюжету раздражало. Было крайне интересно, что произойдёт с главными героями дальше.

в посте

ага, чувак открутил башню или что там у него, чтобы сфоткать))

в посте

Запуск без подключённого куллера ЦП моумент

3

Прив. Почти гг 23-ему. Всех с НГ. РФ.
https://steamcommunity.com/id/brucie_willes/

В начале Великой Отечественной Войны СССР испытывал огромную нехватку военной техники, оружия и особенно танков. В связи с этим было принято решение для очень экстренных случаев переоборудовать в танки обычные тракторы. Так, во время обороны Одессы против осаждавших город румынских частей были поставлены 20 тракторов обшитых листами брони. Ставку сделали на психологический эффект, так как тракторная атака производилась ночью с включенными фарами и сиренами. Эффект превзошел все ожидания — румыны обратились в бегство. За подобные эффекты, а так же за то, что на трактора иногда устанавливали муляжи тяжелых орудий, солдаты прозвали их НИ-1, что расшифровывалось “На Испуг — 1”.

https://ru.wikipedia.org/wiki/НИ-1

В 1943 году во время боев недалеко от Невеля небольшое советское подразделение оказалось на острие клина, врезавшегося в немецкие позиции. Немцы прилагали максимум усилий, чтобы уничтожить подразделение, от которого исходила опасность флангового удара по их позициям. Зная, что фашисты готовят удар, командир советского отряда приказал вырыть траншеи в сторону врага на расстояние 100 метров с оборудованием на их вершинах укрепленных землянок. Ночью все солдаты покинули позиции, укрывшись в оборудованных траншеях, а немецкие минометы целый день били по пустому месту. А когда немецкая пехота пошла на «обработанные» ее артиллерией русские позиции, советские солдаты встретили ее ураганным огнем на нейтральной полосе – окончательно внеся панику в ряды наступающих.

Необычное решение принятое советскими снайперами во время боев на Верхнем Дону, позволило без потерь уничтожить все минометное немецкое подразделение. Немцы оборудовали хорошо защищенные позиции в овраге, вокруг которого было открытое простреливаемое пространство. Ночью два советских снайпера пробрались на разрушенный хутор, находящийся недалеко от немецких позиций. Чтобы обмануть гитлеровцев они устроили пожар среди развалин, да и советские бойцы изредка обстреливали этот район. Утром под меткими выстрелами снайперов погибло все немецкое подразделение, так и не поняв, что обстрел велся из печи, которая находилась в центре тлеющего хутора.