У настоящей тьмы лицо любви

Довольно пристально наблюдая за тряской от релиза вуконга и внезапно попавшимся мне на глаза тредом про общие траты микропчеликов в лавке габена под названием Steam (Пар на р.). Где суммы с лёгкостью переваливали за пару сотен тысяч угроханных рублей, меня больше всего волновали не проёбанные в пустоту сотни нефти. Нет, нет, мой взор был полностью сосредоточен над поиском того самого заветного сообщения, в котором одебилевший консумер признается, что большую часть своей библиотеки он забывал, собственно, после ритуала добавления свежеприобретённой игрульки на свой стим аккаунт.

У настоящей тьмы лицо любви

Так что я, с вашего позволения, в очередной раз хочу закинуть камень в еблет этого мразотного и хитрого жирнича. Из которого куча долбоёбов буквально слепили себе мессию.

Давайте вместе заглянем чутка в прошлое и освежим в своей памяти момент запуска конкурирующего (на тот момент) магазина обмена правом аренды цифрового контента за реальные деньги от господина Галёнкина. За отсутствие каких фичей в первую очередь критиковали новооткрывшийся магазин? Правильно, за отсутствие корзины и… Социального взаимодействия между пользователями. С корзиной ещё более или менее всё понятно, про это ещё Артемий Лебедев писал, что так, знаете ли проще, проще накидать в неё понравившиеся товары, а потом в спокойствии сидеть и прикидывать что из этого я себе могу позволить, а что можно отложить до следующей условной распродажи. Но всё же игровой бэклог - это не закупка продуктов впрок, ведь в отличии от них, у цифровых товаров условно отсутствует срок годности.

Что на самом деле не так критично, потому что в этот момент пользователь предоставлен сам себе. Другой вопрос, когда вся твоя активность помещена в социальную среду. А вы думали, что Габен из-за своей предрасположенности к альтруизму добавил все эти списочки друзей, желаемого, ленты активности? Как бы не так мои юные, солнечные детишки. Он осознанно пытается поместить вас в группы по интересам и всё ради того, чтобы под социальным давлением склонить вас к проявлению конформизма и совершению покупки, о которой ещё минуту назад вы и не задумывались.

Нормативное влияние - фундаментальный принцип маркетинга. Человек в первую очередь социальное существо, и влияние окружающего социума на него нередко может оказаться сильнее внутренних убеждений. Поведение большинства из нас зачастую основано не на том, кем мы себя ощущаем внутри, а тем, каким мы хотим казаться в обществе. Поэтому и игры в стиме зачастую многие покупают не для того, чтобы в них играть, а чтобы “поставить” на полку и или продемонстрировать друзьям или случайным людям в соцсетях, по типу любимого нашего пдфа.

Но что делать, если под давлением общества и маркетинга всё твоё окружение уже приобрело себе заветную новиночку? И для этого, вы не удивитесь, у отделов маркетинга давно уже заготовлен туз в рукаве. На самом деле большинству из нас не просто важно попасть в определённую социальную группу по интересам, нам также необходимо подпитывать собственное эго, проявить индивидуальность. Но быть белой вороной нелегко, поэтому большинство в качестве проявления индивидуальности стараются стать лучше других. Что, как вы понимаете, не так уж и сложно, достаточно просто выбить все ачивки по гайдам, Квертгай и Риверандер не дадут спиздеть. Или убить босса в Елден ринге первым уровнем без урона, что уже немного сложнее.

Сердобольные скажут, что это уже выглядит немного грязновато, но всё же к такому сложно приебаться по существу. Valve (Клапан/задвижка на р.) хоть и является частной компанией, но как и любой другой бизнес ставит перед собой цель получения прибыли, а не заботу о немощных геймерах. Но и у меня был припасён запасной аргумент.

Как многие из вас знают, я испытываю довольно тёплые чувства к игре Genshin Impact. И каждый раз охуеваю с того, как комментаторы под новостями, связанными с ней, приводят в пример местную гача-механику как натуральный аналог казино. Казалось бы, причём здесь святой Габен? Ну как вам сказать, ещё до того момента, как суперуспешные гачи за авторством компании михуё захватили весь мир, Гейб выпустил на свет продолжение своего легендарного шутера под названием Counter-Strike: Global Offensive. И одним из главных нововведений в нём стало не улучшение игровых механик, нет, им стало добавление кейсов с косметикой. И вроде косметика же, на первый взгляд совсем безобидная, на геймплей не влияет, преимущества в бою не даёт. Но как показали графики безумных продаж шапок в Team Fortress 2, игроки готовы были выложить за новенький скин для автомата калашникова парочку своих месячных зарплат.

Ведь вот же он, прям перед тобой, в руках твоего товарища или лежит на земле рядом с трупом поверженного врага, а игра же даёт тебе возможность его подобрать, даже отдельная кнопка предусмотрена для детального осмотра. Просто купи соответствующий кейс, ключик к нему и вытащи из рулетки свою заветную авп конча дракона.

Только есть одно но, и но это - элемент случайности. Габен до последнего не раскрывал вероятность получения предметов из кейса, потому что он читал исследования на тему игровой зависимости и прекрасно знал, что спускать последние деньги в игровой автомат людей заставляет не просто возможность выиграть, а именно случайный выигрыш.

Это буквально святой грааль лудомании.

Исследований на этот счёт проведено хуеву тучу. Потому-то при релизе CSGO в Китае Габену пришлось под давлением местного законодательства циферки-то раскрыть, хоть он и съерничал, аргументируя все тем, что в остальном мире нужные вам значения другие, и вы их не узнаете пока я не откинусь. Так что считать детище михуё казино в классическом его понимании довольно проблематично, потому что там есть гарантированная возможность заполучения своей вайфу.

Хоть и на всё это празднество также придется потратить кругленькую сумму, но она хотя бы конечна, в отличии от.

6464
1313
33
22
22
11
11
11
11
11
11
11
11
11
133 комментария

Автор текста критически оценивает поведение пользователей платформы Steam и методы, которые использует компания Valve для стимулирования покупок. Вот основные тезисы:

1. Манипуляция потребителями: Автор подчеркивает, что Steam использует социальное давление и элементы маркетинга для того, чтобы побудить пользователей тратить деньги на игры, которые они могут даже не играть, а просто добавлять в свою библиотеку.

2. Роль социальных функций: Steam сознательно добавляет социальные элементы (списки друзей, активности и т.д.) не из альтруизма, а для усиления социального давления, чтобы стимулировать пользователей к покупкам.

3. Нормативное влияние: Большинство покупок делается не для того, чтобы играть, а чтобы соответствовать социальным ожиданиям или демонстрировать свою принадлежность к определенной группе.

5. Элементы случайности и зависимости: Автор критикует добавление кейсов с косметикой в CS, которые работают по принципу азартных игр и вызывают игровую зависимость из-за случайности получения предметов.

6. Сравнение с другими играми: Автор упоминает, что в играх типа Genshin Impact есть возможность гарантированного получения желаемого предмета, что отличает их от более «азартных» механизмов, использованных в CS

7. Критика методов Valve: В завершение автор осуждает методы Valve, которые, по его мнению, больше направлены на извлечение прибыли, чем на заботу о пользователях.

22
3
1
1
Ответить

спасибо за краткий пересказ

13
Ответить

Я уже прочитал фулл....

7
1
Ответить

Опять базбулинг от Содачи. Это мы читаем

14
Ответить

Аж некроид поднялся из кибермогилы. В какие времена мы живём.

14
Ответить

Да иди ты, я обожаю запускать хентайные игры, чтобы они у друзей отображались (их нет (всем похуй)

13
Ответить
11
1
Ответить