Главной проблемой новой Зельды стало, как бы это странно не прозвучало, существование предыдущей части. В ботве всё было на своём месте и ощущалось целостным. Если чуть поточнее, то большинство механик были почти на грани, но всё же не так доёбывали. А в тотк они видимо решили просто сверху навесить способностей, которые изначально в этом мире не п…
Подтверждаю слова про шизов на месте, после 130+ часов в ботве в 2019-2020 ощущается ТоТк карта как новая с приятно узнаваемыми местами из ботвы. Больше удивляют те, кто пинает на мифическую магию Нинтендо и на потребителей опять же мифических, которые миллионными тиражами на старте «хавают» игры на 2 из 5. Люди просто играют в заебатые игры, которые им нравятся, оттуда и такой хайп с продажами, в случае с ТоТк вполне оправданный.
Наиграл немного, ~60 часов, только вчера открыл способность кст из чертежей собирать и вторую батарейку. Стрелы крафтить удобно, фильтр мост юзед, никуда листать долго не приходится.
Пиздовать во все стороны просто, линелы только злые, но я и в первой части их не любил, а так всех кого встретил на половине карты на земле и под землей - убил с 5-6 сердцами, после ботвы сразу инвестировал во второй+ круг стамины перед хп, хотя и девайсы облегчают эксплоринг. Игра, как было упомянуто, легкая, так что хз зачем тег соулслайк искать, если так.
Под землей по трем статуям прошелся, они ведут в точки интересов через точки интересов, на поверхности тем более. У меня всегда заняты 5 маркеров, не потому что я вплотную подошел, поставил маркер и ушел. А я вижу 3-5 точек интереса в моменте, разрабы на месте, выходит.
Из способностей только Рито открыл, мне помогает и в бою и в эксплоринге его ветерок, хоть и меньше импакта намного, чем от его предшественника, но взлететь я теперь могу в любое время вверх, с самого старта в ракетах и прочих девайсах недостатка нет. За другие не скажу.
Стамина менеджмент мне ни в соулсах, ни в ГоВ , ни в выживачах и любых других ладно сделанных проектах не мешал, это один из элементов на котором весь геймдизайн построен. И тут не мешает. В кавернах из-за легкости уже упомянутой игры вначале ток опиздюлили пару раз. Потом разобрался, уже 20 часов как больше 1-2 сердец не снимают, даже по лужам приноровился прыгать, если просвет есть, а не обходить лужу.
Батарейка как на дрожжах растет под землей, вначале было жестко, но я экстра батареи нашел и пополняшки из кармана, для старта хватило, а дальше норм, далеко не конец у меня игры, еще процентов 65-75 точно не освоил контента.
Про катсцены ничего не скажу, был бы заебатый сюжет в Зельде (кек) был бы шедевр. А так добротно и дарит мне то самое ощущение исследования свободного за которое я полюбил первую часть, сдобренную качественным геймплеем.
Да и хватит, думаю. Ну и от ТС выглядит как хейта пост, который вроде бы оправдан оценкой, а вроде как если подумать и вернуться к старту моего поста, то нет. Все-таки не найти и не написать ни о чем хорошем надо было постараться, вкупе с представлением любой механики в черном свете.
Чет тоже не очень понял. Поначалу немного задушился ибо игра кажется копиркой ботвы, но поиграв часов тридцать втянулся по полной и поменял мнение.
И они очень хорошо подтянули квесты. Сами по себе они конечно не так что бы шедевр, но их довольно много и часто они вполне себе ламповые, в итоге стал бегать чисто по ним попутно исследуя мир и игра стала переть как на дрожжах. Очень добавляют атмосферы.
Вот это еще пушка)
Может увеличим прочность? Не, теперь ты, блять, перед тем, как сломать очередную палку об ёбаного бокоблина, непременно должна её скрафтить, пару секунд разгребая бездонный карман нашего линкуши.Проще видно пиздовать к тому же левру, которого ты не стал бить, когда в первый раз увидел, из-за того что инвентарь оружек заполнен, чем в любой момент взять рандомную ветку с 2 дмг и сделать из нее убер-ебаку за пару секунд 😐