Я/МЫ Кодзима

Мне здесь неожиданно пришла в голову одна мысль, которая настолько сильно возжелала вырваться за пределы моего разума, больше похожего на средневековый замок, рвы и стены вокруг которого бережно возводились годами, что я больше не в силах удержать такой интенсивный натиск.

Меня вдруг внезапно осенило, что, скорее всего, единственный человек на территории всеми нами любимой психотронной тюрьмы, который прекрасно понимает Японцев — это… Дима Титов.

Я не знаю, осмысленно он это делает или нет, но все его посты, в той или иной степени связанные с творчеством господина Кодзимы не зря ориентированы именно на изучение “намёков”, которыми последний так любит подкармливать своих преданных фанатов.

Многим может показаться, что такое отношение творцов к своей аудитории — больше выглядит как некий троллинг. Но на самом деле всё немного не так, да и Кодзима-сенсей не единственный, кто в этом преуспел, чего только стоят недавние посты про NieR: Automata и любовь к намёкам его создателя — Йоко Таро.

Все мы давно привыкли, что внезапность в анонсах громких произведений современного игрового искусства ценится намного сильнее, чем планомерный подогрев интереса к ним.

Но не для Японцев, которые следуя своим традициям больше всего предают значение именно мастерству подтекста, некой завуалированности. Не зря же для них понятие перехода или промежутка считается пристанищем подлинного смысла. Отсутствие контрастного перехода ценится островными жителями куда выше варварской прямолинейности, крайности, присущей европейцам.

Это этикет ребятки. Поэтому если вы впрямь хотите стать импрувнутуми в чужую культуру, хотите заглянуть в глубь вещей, то стоит учитывать особенности этой самой культуры.

7575
77 комментариев

Врезки нетНе читал

18
Ответить
13
Ответить

занюхнула

17
Ответить

Мне всё нравится

14
Ответить

Я немного пьяный, обьясните вкратце о чём был пост пожалста

13
Ответить

Ни в чем, она тоже пьяная

15
Ответить