Юнь Цзинь — изящество на сцене

Юнь Цзинь — яркая личность, открытая лесбиянка из традиционной семьи, которая днём исполняет традиционную оперу, а вечером восхищается оглушительными звуками рок-музыки которыми Синь Янь сотрясает окрестности порта Ли Юэ.

Юнь Цзинь — изящество на сцене

Инь и Ян — сочетание противоположностей, контраст, объединяющий дух традиций и новаторства, делает её уникальным персонажем, которой я сразу же прониклась. Но как же здесь устоять, достаточно всего лишь одного взгляда, чтобы понять — это противопоставление отлично отражено во всех частицах её внешнего вида.

Юнь Цзинь — оперная певица, и её дизайн полностью соответствует этому образу — вдохновленному традиционными костюмами Китайской оперы. Необычный головной убор с помпонами и перьями, сложная, изящная причёска, изобилие позументов и традиционных узоров в виде облаков и ромбов и юбка, которую дизайнеры решили укоротить, чтобы продемонстрировать необходимость беспрепятственно двигаться как в бою, так и в обычной жизни. И, наверное, один из самых ярких предметов её образа: Кайкао − непременный элемент костюма полководца: флажки — символ власти, прикрепленные за спиной, которыми, согласно древней традиции, полководцы, отдавали приказ.

Такой костюм в традиционной Пекинской опере является средством преображения облика актера на сцене и один из важнейших элементов его игры.

<i>Театральный костюм Пекинской оперы.</i>
Театральный костюм Пекинской оперы.

И, наверное, один из самых выразительных элементов образа Юнь Цзинь является макияж глаз, довольно яркий и оригинальный, но и здесь дизайнеры, в очередной раз отсылают нас к сложной и многообразной культуре грим, когда раскраска лица актера максимально приближена к маске, потому что в Пекинской опере грим чрезвычайно многообразен и зависит от трактовки образа.

Уверена, не так и трудно заметить, что такое преображение чаще всего носило скорее гротесково-пародийный характер, но всё же яркие краски и обилие деталей в сочетании с символичностью создают живой и узнаваемый образ.

Но Пекинская опера – это не только неповторимые образы, а целостное произведение, включающее в себя также и хореографию: уникальная акробатика, жесты и мимика. Что также нашло своё отображение и в образе Юнь Цзинь, все её движения также являются частью “боевого” танца, где начало и конец каждой атаки соответствует появлению на сцене или уходу с неё. За основу её хореографии были взяты традиционные статичные позы — непродолжительные движения, в которых легко можно ощутить не только силу движения, но и чувство внезапной паузы, когда стремительные движения плавно сменяются грациозными, даже театральными.

Казалось, образ завершён, но создатели пошли ещё дальше, позволив игрокам прикоснуться к культуре китайской оперы добавив в её озвучку оперное пение. Классический канон традиционной китайской драмы опередляет эмоциональное назначение музыки как «чувства движутся внутри, но проявляются они в звуке», поэтому для точного соответствия канонам была привлечена настоящая оперная певица из Шанхайской Театральной труппы Цинджу - Ян Ян (Yang Yang), поэтому в самой игре реплики героини исполняют соответствующие актёры дубляжа, а оперные арии — артистка оперы, позволяя сформировать целостный образ.

«Созерцание богини уничтожения». Ничтожная мирская суета - в переплетениях кармы, лишь дым, истаявший за миг.
6565
29 комментариев
19
Ответить
14
Ответить

Похоже на лонгрид, мы тут такое не одобряем. Вам бан. Не шедоу.

7
Ответить

Жду, надеюсь, предвкушаю , благо Салтуганов в тень меня уже отправил

7
Ответить

Мне крайне перестали нравится дизайны новых персонажей, но Юнька исключение из наблюдений

3
Ответить

Она просто невероятно красива

5
Ответить
4
Ответить