Думки сталкерские...

Я очень желаю чтобы игра оказалась отличным продуктом на условные 8.5-9.0 из 10. Всё-таки, первая часть с дополнениями, несмотря на многочисленные огрехи, оказалась по нашему атмосферно-душевной и породила кучу мемов и даже определённый культурно-мемный слой, простите за витиеватость слога. После нее появились мода и направление на сеттинг пост-ссср в виде DayZ , Call of Duty-ях и прочих тарковых.

Но сам Сталкер живее все живых именно вопреки воли разработчиков и благодаря всенародной любви и поддержке мододелов со всего мира. Варианты игры с модификациями разительно отличаются от изначального оригинала, на который разработчикам клался определенного размера прибор, да и даже целью развития проекта у них особой не было. Ибо давно уже доказали контора какой ориентации они являются.

Сталкер 2, лично для меня, создаёт впечатление игры на 7.5 максимум. И то, во-многом, благодаря UE. Будем бегать без особого интереса от точки точки по огромной плоскости да пару раз пострелять. Даже по интерфейсу впечатление, что это какой ленивый перенос Теней Чернобыля на новый движок с X-Ray. Да и сам ход разработки с момента повторного анонса в 2018г. был черт знает каким и с мамонтовским душком...

Короче, надежд особых не питаю, но буду рад в обратном по итогу.

44
16 комментариев