Dimas Cascader

+17 860
с 2018

https://достижения.рф/

28 подписчиков
11 подписок

Roads to power настолько хороша?
Ну просто новая механика в рыцарях - это обычно всегда тупо спам ивентов, там реально что-то интересное и новое?

Третьи кресты не оч. Причем для меня самый бесячий момент, о котором редко говорят - какой-то экстремальный спам ивентов, которые уже в первой катке начинают повторятся. Правитель буквально к соседу побухать сходить не может без "приключений".

Ну хз, европка как по мне уже слишком старенькая
Пора в викторию (знаю шо игра про другое)

1

одни видят свободу слову в том что неудобные каналы просто так закрывают и кидают на деньги отданные за рекламу
вторые ничего кроме блокировки придумать не могут

Дрейк убивает 183 врага - нарративу сидельца уголовника пизда
Индиана убивает 95 врагов - нарратив препода археолога соблюден

так редизайн в итоге стал лучше визуально, он всех калил функциональностью а на нее как раз деняк и не хватило.

если ты про порт пастген гоночек - мои тезисы про требования только усиливаются
если ты про одиссею то она берет на клыка у ботвы.

Я вижу тут только доказательства того, что у обладателей некоторых консолей самые низкие требования к производительности видеоигр.
У нинтендо главный флагман работает в 24 фпс в разрешении <720p, но их все устраивает. И то что широчайший пласт игр на их консоли недоступен их также не волнует)

странная женщина. Ну типа у кратоса и Джо - борода ровно подстрижена несмотря на те условия, которые в их играх происходят. У кратоса мускулатура так вообще «как у греческого бога» (да, я в курсе))). А судя по терминатору под обозначение Эбба(т) в тлоу2 - ее срисовывали с кратоса, то бишь с мужика.

сами себе придумали что на дтф не играют в игры - сами верят

2
1

Что за чушь? Они вчера выкатили самое масштабное дополнение с эпичным финалом базовой истории и уже анонсят новую и новых персов.

Игроки с ума сходят. В бою все также работает как и раньше. Сделали это для нормальной возможности смотреть наверх на локации.

Общее число проданных копий к августу 2006 года составило 480 тысяч (суммарный доход 19,6 миллионов долларов). К этому моменту журнал Edge поставил её на 31-е место в списке игр-бестселлеров, выпущенных с января 2000 года"

Что ты несешь? Ты хоть открыл первоисточник? У этого топа, очень не простой алгоритм подсчета проданных копий по которому они досчитались до такого. У ГТА3 только в британской рознице был 1 млн копий в год релиза.

но ДТФер зрит в корень и видит провал

ну ДТФер умеет читать и считать, помнит новости и умеет устанавливать логические цепочки. В отличие от тебя, который с википедии дернул какую то инфу, даже не открыл первоисточник, ничего не читал не вникал и побежал распространять. Банально не поделив 19.6/480 = 40 бачей. Что говорит нам о том, что это ВЫРУЧКА и что отдельно странно получается, что каждая копия игры продана исключительно за фулпрайс. Открываешь источник, смотришь последнюю страницу веб-архива, и понимаешь что это какая то супер ограниченная выборка и вообще расчет не фактический, а математический. И что опираться на него нет смысла.
А теперь выгода получателей с этих 40 бачей как минимум четыре. Права D&D и FR, bioware, interplay и розничные продавцы. Сколько interplay вбухало в маркетинг этой игры и на печать дисков, а они даже на Е3 ее возили - Я ХЗ.

Да и вообще что такое журнал Edge? Это типа нашей игромании?
Смешные вы конечно....

Имхо, Concord успешная для отдельных людей в сони.
Что-то типа стадии от гугла. Когда убытки понес только сам гугл, а все «разработчики» намутили много деняг.

1

Про левел дизайн не согласен, да и «странные» вентиляции есть в обеих играх. Ну и нетраннера понерфили, сейчас жопу из тачки доставать все же придется.
А так в целом нормальное мнение.
Фанатики любой игры обычно не видят никаких минусов в их любимой игре. У меня сейчас такое состояние с dragons dogma 2.

fallout 3 - это фаллаут.
Ну с такими рекордными показателями интерплей и закрылся, что у тебя не вяжется? Тройка собирали больше денег со своих игр.
TES6 выйдет. Bloodlines 2 тоже выйдет.
Игровая индустрия как и любая другая работает по правилам из которых бывают исключения.

Прошел в 2005, буквально тот же уровеньСпустя год после релиза, игра дошла до стадии релизного ведьмака киберпанка. Релизную версию блудлайнса было крайне непросто пройти, история известная.

Я не оскорблялся.
Их желание или не их, это одна из реальных причин. А плохие продажи следствие.

А все, я обиделся. Даром ваш токен не нужен

1

Я хз зачем я веду спор с очередной нейросетью. Да, fallout 3 и baldurs gate 3 не существует.

Тезис Кейна в том что издают финансово успешное

Тебе третий раз рассказать что мы живет в мире где нет TES6, но например есть Nier Automata. Он буквально разбивается десятками примеров, лол, сколько можно тебе это обсасывать?

Сломанный КП2077 покупали, видимо дело в чем-то другом..

Если бы Bloodlines вышел хотя бы на уровне CP2077 все могло бы измениться.

Кейн говорит что игры плохо продались и издатели завернули серию. Все. А обвинения в свою сторону ты додумал сам, видимо эго у тебя очень хрупкое, я вот не чувствую себя обвиненным.

Я и не говорю что он меня обвинил. проблема в том, что они писали игру на сыром софте, проебали все сроки, замахнулись на титанические амбиции, еще и игра вышла в один день с half life 2. Он целую совокупность событий сводит до 1 факта, который следствие а не причина, и которая не мешала другим играм получать продолжения.

2
1

Нет, просто игроки не купили, а издатели не увидели хороших продаж и решили не продолжать. Ну чет они под старость все как один чушь несут.
Если интересно почитай вот это, тут много интересных нюансов. Да и если поискать уже много раз обсасывалось: почему культовые игры в итоге проваливались. https://skillbox.ru/media/gamedev/pochemu-provalilas-vampire-the-masquerade-bloodlines/

Он эти сиквелы не сделал потому что они сделали сломанную игру. Вот ответ другого участника разработки, который намного сильнее похож на правду.