Интересная тема о работе топлива в starfield

Кратко выписал тезисы для тех кому западло открывать реддит (и это правильно).
Кратко выписал тезисы для тех кому западло открывать реддит (и это правильно).

Прыжки между системами могли бы работать иначе. Топливо звездолета не было бы бесконечным. То есть нужна была бы дозаправка. У прыжка в пространстве была фиксированная стоимость в топливном эквиваленте, чем лучше гравидвигатель тем дальше можно прыгнуть на единицу топлива.

Все заселенные локации сосредоточены в левой части галактической карты. Контент же справой части предназначался для "исследователей". Путешествие к правому краю вселенной было бы сложное мероприятие, и здесь в игру включаются аванпосты. Снарядил корабль ресурсами и отправился в путь, попутно на неизведанных планетах необходимо строить заправочные комплексы, налаживая производство строительных материалов и т.д.

Автор считает аванпосты не бессмысленными, а рудиментарными. Добыча гелия-3 в релизной версии игры не является чем-то важным. Автор предполагает что строительство зданий аванпостов могло служить для защиты от дикой природы и погодных условий планет. В релизной версии прогулки на радиоактивных планетах ограничиваются дебафом.

В итоге автор резюмирует, что данные механики могли бы сделать некоторые аспекты игры более осмысленными, но игра стала бы намного медленнее. Сравнивает строительство аванпостов, как игру в "творческом режиме".

Что думаете на счет большего количества механик выживания?
Это сделало бы игру лучше
Это сделало бы игру хуже
Мне все равно. Я просто люблю открывать посты на которые мне плевать.
6
12 комментариев