Интересная тема о работе топлива в starfield
Прыжки между системами могли бы работать иначе. Топливо звездолета не было бы бесконечным. То есть нужна была бы дозаправка. У прыжка в пространстве была фиксированная стоимость в топливном эквиваленте, чем лучше гравидвигатель тем дальше можно прыгнуть на единицу топлива.
Все заселенные локации сосредоточены в левой части галактической карты. Контент же справой части предназначался для "исследователей". Путешествие к правому краю вселенной было бы сложное мероприятие, и здесь в игру включаются аванпосты. Снарядил корабль ресурсами и отправился в путь, попутно на неизведанных планетах необходимо строить заправочные комплексы, налаживая производство строительных материалов и т.д.
Автор считает аванпосты не бессмысленными, а рудиментарными. Добыча гелия-3 в релизной версии игры не является чем-то важным. Автор предполагает что строительство зданий аванпостов могло служить для защиты от дикой природы и погодных условий планет. В релизной версии прогулки на радиоактивных планетах ограничиваются дебафом.
В итоге автор резюмирует, что данные механики могли бы сделать некоторые аспекты игры более осмысленными, но игра стала бы намного медленнее. Сравнивает строительство аванпостов, как игру в "творческом режиме".