Это больше ДС, нежели ГоВ. Ходишь от алтаря к алтарю, попутно разваливая мобов и боссов. Отличие в том что у тебя не отбирают накопленный опыт и деньги после смерти. Боевка больше похожа на ГоВ как раз, но упрощенней. По мере прохождения игры открываются способности, в последствии можно будет собрать свой билд. Есть несколько стоек, но все они это вариация сильной атаки, как то сильно мувсет не меняется, но полезны все, в зависимости от ситуации. Конечно ничего не мешает пользоваться только одной стойкой. Сюжет, ну он есть, это всё что я могу сказать о нём, пшто если не знать мифологию хрен проссышь о каких еще Дао и рясах трындит монах и вообще на кой он их собирал. Босс-файты красивые, кстати. Левел-дизайн по началу вызывал вопросы по типу "Как понять в какую сторону ответвление, а в какую по сюжету топать?", но они отпали после того как узнал что можно возвращаться на локации с пройденных глав. Итого, мне нравится. Боевка пока не приелась, делать "БОНК" посохом приятно, ну и игра выглядит красиво. Но запоминающихся локаций каких-то не было пока что. Просто лес, пустошь и гора.
Это больше ДС, нежели ГоВ. Ходишь от алтаря к алтарю, попутно разваливая мобов и боссов. Отличие в том что у тебя не отбирают накопленный опыт и деньги после смерти. Боевка больше похожа на ГоВ как раз, но упрощенней. По мере прохождения игры открываются способности, в последствии можно будет собрать свой билд. Есть несколько стоек, но все они это вариация сильной атаки, как то сильно мувсет не меняется, но полезны все, в зависимости от ситуации. Конечно ничего не мешает пользоваться только одной стойкой. Сюжет, ну он есть, это всё что я могу сказать о нём, пшто если не знать мифологию хрен проссышь о каких еще Дао и рясах трындит монах и вообще на кой он их собирал. Босс-файты красивые, кстати. Левел-дизайн по началу вызывал вопросы по типу "Как понять в какую сторону ответвление, а в какую по сюжету топать?", но они отпали после того как узнал что можно возвращаться на локации с пройденных глав.
Итого, мне нравится. Боевка пока не приелась, делать "БОНК" посохом приятно, ну и игра выглядит красиво. Но запоминающихся локаций каких-то не было пока что. Просто лес, пустошь и гора.