"Смотрел как то ролик, как одному наемнику дохулиард местной валюты пообещали, что бы он убил главу какой то гильдии. Он там вписался в доверие, где то с год тусил с этой жертвой, а потом во время обычного патруля вместе с ней, разьебал её флагман и уничтожил её базу. Я под впечатлением скачал игру, зашёл, летит по космосе пипетка и где то на 30 минут полотно текста, мол читай, учись как оно тут у нас. Alt f4. Лет 5 назад было дело." (с)
А Space Marine 2 что?Это игра категории hack-n-slash, где всем срать на диалоги (в Маринах, btw, они отлично написаны), головоломки и прокачку персов. Тут надо тупо идти, стрелять и кромсать. Яркий пример - Painkiller. Если для тебя важны прокачка, диалоги и тому подобное, ты просто выбрал не ту игру. Глупо требовать от экскаватора, чтобы он выдавал 200 км/ч, равно как глупо требовать от ламбы, чтобы она умела копать землю.
1. Чем занимаешься конкретно ты и чем ты можешь помочь команде? 2. Всё это бесплатно/с минимальной оплатой/с оплатой по рынку? 3. Что уже готово (возможно, всё только на стадии "Эххх, замутить бы игруху и чтоб она продавалась миллионами")? 4. Ну и т.д.
Маловато инфы. Композиторы здесь, кстати, есть - ты бы для начала пролистал вниз топики в этом сообществе.
Самое смешное, что оба соевых (те, что тебе ответили) не привели ни одного контраргумента, попытавшись обернуть всё в шутку. Говоря проще, крыть им нечем, вот и сидят с копиум-фейсами))
А, ну и ВоВ, собственно, вышел в 2004, а линейка и того раньше.
Ебать, ты в Южной Корее в то время жил, что ль? Если верить Вики, "российское издание Lineage 2 вышло 5 лет спустя: первые серверы игры были запущены 15 декабря 2008 года". То есть почти в 2009. Это те самые тучные нулевые. Я в неё начал играть как раз в 2009-м. То же самое ВоВ - 6 августа 2008, дата русского релиза. Ты что-то пытался вякнуть, но насрал себе в штаны. Не делай так больше, братик.
ВоВ или LA2 - неважно, о чем речь. Тогда сошлись вместе множество факторов: 1) возможность играть кооп не в компьютерном клубе, а с людьми в буквальном смысле со всего света. 2) игры были по факту заточены под социализацию. Да, можно было играть в одиночку, но это было унылое нечто. Общение в чате клана, в ДС, в Мямле, в Скайпе - блин, это было волшебно. 3) игры, в которых ты был не просто неким юнитом, которого всегда можно заменить, а реально важный курица, за которым охотились, которого приглашали и которого осыпали вниманием. 4) ЖИВЫЕ ЖЕНЩИНЫ!!111 5) незаезженные на тот момент вселенные. Только-только отыграл оскароносный "ВК" - и вот вам и орки, и эльфы, и люди, и гномы...Играй-не хочу. 6) наличие свободного времени. Не успел что-то сделать сегодня (сдать экзамен, пойти на работу) - да и хрен с ним. Войны нет, живем хорошо, всегда найду что-то другое. С голоду не умрем))) 7) ну и плюс это было то, чего уже не будет. Дитя своего времени. Как рейвы на Казантипе, как субкультура эмо, как граффитчики, футбольные фанаты, реконструкторы, толкиенисты. Теперь всё это умерло. Вместо этого ММА-клубы, режущие русских ваххабиты, война, ВПН, апельсиновый сок по 200 рублей, мефедрон и общество, расколотое на тысячи осколков.
Общался в ТГ с https://dtf.ru/u/1838256-vadim - адекватный персонаж. По моей вине сотрудничество не сложилось, но видно, что человек горит душой за своё дело. Так что нет причин ему не верить. От себя совет: не давать новичкам представление о проекте. Тебе, например, нужно было написать квест - дай ему точку А, точку Б и условные имена НПС. Пусть пишет. Когда таких квестов будет 20 и понятно, что пассажир в вашем проекте не проездом, - только тогда можно людей во что-то посвящать.
Это. Охуенно.
P.S. Но тема заезженная шопесдетс.
"Смотрел как то ролик, как одному наемнику дохулиард местной валюты пообещали, что бы он убил главу какой то гильдии. Он там вписался в доверие, где то с год тусил с этой жертвой, а потом во время обычного патруля вместе с ней, разьебал её флагман и уничтожил её базу. Я под впечатлением скачал игру, зашёл, летит по космосе пипетка и где то на 30 минут полотно текста, мол читай, учись как оно тут у нас. Alt f4. Лет 5 назад было дело." (с)
https://youtu.be/LMITWgmJV2g?si=nTrFOX5MmC0dLKM-
)))
Ах ты)))
А что, похож!
Тут кто-то буквально вчера выкладывал нечто подобное для арена-шутеров.
Мне кажется, что он больше похож на канонiчнаго Геральта ака Михала Жебровского.
А Space Marine 2 что?Это игра категории hack-n-slash, где всем срать на диалоги (в Маринах, btw, они отлично написаны), головоломки и прокачку персов. Тут надо тупо идти, стрелять и кромсать. Яркий пример - Painkiller. Если для тебя важны прокачка, диалоги и тому подобное, ты просто выбрал не ту игру.
Глупо требовать от экскаватора, чтобы он выдавал 200 км/ч, равно как глупо требовать от ламбы, чтобы она умела копать землю.
Загуглил за тебя. Не благодари.
https://foma.ru/podstav-druguyu-shheku.html
https://youtu.be/BTtyihJwuJo?si=5U_dKGdkyAa-oWQf
Из объявления непонятно:
1. Чем занимаешься конкретно ты и чем ты можешь помочь команде?
2. Всё это бесплатно/с минимальной оплатой/с оплатой по рынку?
3. Что уже готово (возможно, всё только на стадии "Эххх, замутить бы игруху и чтоб она продавалась миллионами")?
4. Ну и т.д.
Маловато инфы.
Композиторы здесь, кстати, есть - ты бы для начала пролистал вниз топики в этом сообществе.
Маскарад вампиров.
Первый Dishonoured.
Самое смешное, что оба соевых (те, что тебе ответили) не привели ни одного контраргумента, попытавшись обернуть всё в шутку. Говоря проще, крыть им нечем, вот и сидят с копиум-фейсами))
А, ну и ВоВ, собственно, вышел в 2004, а линейка и того раньше.
Ебать, ты в Южной Корее в то время жил, что ль? Если верить Вики, "российское издание Lineage 2 вышло 5 лет спустя: первые серверы игры были запущены 15 декабря 2008 года". То есть почти в 2009. Это те самые тучные нулевые. Я в неё начал играть как раз в 2009-м.
То же самое ВоВ - 6 августа 2008, дата русского релиза.
Ты что-то пытался вякнуть, но насрал себе в штаны.
Не делай так больше, братик.
Видос перезалей, превью стоит, а при клике выдает, что недоступно.
ВоВ или LA2 - неважно, о чем речь.
Тогда сошлись вместе множество факторов:
1) возможность играть кооп не в компьютерном клубе, а с людьми в буквальном смысле со всего света.
2) игры были по факту заточены под социализацию. Да, можно было играть в одиночку, но это было унылое нечто. Общение в чате клана, в ДС, в Мямле, в Скайпе - блин, это было волшебно.
3) игры, в которых ты был не просто неким юнитом, которого всегда можно заменить, а реально важный курица, за которым охотились, которого приглашали и которого осыпали вниманием.
4) ЖИВЫЕ ЖЕНЩИНЫ!!111
5) незаезженные на тот момент вселенные. Только-только отыграл оскароносный "ВК" - и вот вам и орки, и эльфы, и люди, и гномы...Играй-не хочу.
6) наличие свободного времени. Не успел что-то сделать сегодня (сдать экзамен, пойти на работу) - да и хрен с ним. Войны нет, живем хорошо, всегда найду что-то другое. С голоду не умрем)))
7) ну и плюс это было то, чего уже не будет. Дитя своего времени. Как рейвы на Казантипе, как субкультура эмо, как граффитчики, футбольные фанаты, реконструкторы, толкиенисты.
Теперь всё это умерло.
Вместо этого ММА-клубы, режущие русских ваххабиты, война, ВПН, апельсиновый сок по 200 рублей, мефедрон и общество, расколотое на тысячи осколков.
Своим - всё. Остальным - закон. (с) Кооператив "Озеро".
Общался в ТГ с https://dtf.ru/u/1838256-vadim - адекватный персонаж. По моей вине сотрудничество не сложилось, но видно, что человек горит душой за своё дело. Так что нет причин ему не верить.
От себя совет: не давать новичкам представление о проекте. Тебе, например, нужно было написать квест - дай ему точку А, точку Б и условные имена НПС. Пусть пишет. Когда таких квестов будет 20 и понятно, что пассажир в вашем проекте не проездом, - только тогда можно людей во что-то посвящать.
Это была дружеская шутка. Я не хотел тебя обидеть.
Сколько стоит написать вступительный трек длительностью примерно в минуту? Можно в пм.
...ещё и хоррор. Леденящая кровь история о том, как мамка не дала денег на школьный завтрак, что привело к полному переосмыслению реальности?
"Нихуя себе!" - сказал я себе.
На рутрекере есть флибуста-паки. Пока есть.
Сиськи чуть висят, но в целом ебём.
)))
*липкой