это гражданские
Inscryption и «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» - хорошие карточные (и не только) игры с хорошим сюжетом
есть вообще такой термин «Художественная игра»? Ну там, чтобы отличать нормальные игры от мобилок «три в ряд»
у "три в ряд" сюжеты и персонажи иногда более проработанные, чем у современных триплА, алё
тоже верно. Ладно, попробую!
за текст тоже спасибо, со всем согласен, кроме дэша - субъективно, но он почти везде, пусть и не всегда с фреймами, такая унификация не всегда на пользу. Хотя придумать принципиально новую защитную механику в 2d сложно, конечно
да, я слышал про нее более-менее только хорошее. Но сейчас, например, прошел Returnal - рогалик-шутер с элементами метроидвании, с настоящей концовкой ушло как раз 50 часов. И это ну очень долго, устаешь
Afterimage это гигантская метроидвания на 50 часов
спасибо за предупреждение, я чуть было не начал в нее играть. Отзывы приятные, но че-т слишком долго
субъективно, но у Эджертона лицо психопата или наемного убийцы, просто не воспринимаю его в качестве протагониста
кстати, один из немногих боев с групповым боссом в сосаликах в принципе, который вышел интересным и адекватным. И первый, и второй
какая чушь, а. даже по меркам этого сайта
ну, тебя, похоже, просто раздражает, когда люди испытывают сильные положительные эмоции. Не удивлюсь, если тебя "корежит", когда рядом кто-то громко хвалит шавуху, Ван Гога или пино нуар.
Надо работать над собой, над самоконтролем и выражением эмоций, а еще пытаться анализировать популярные проекты объективно, в контексте, а не с позиции нетакусика (не игр это тоже касается)
да, там постоянно намекали, что итоговый расклад (в том числе по монархам) очень важен
про Хенсельта, кажется, у меня в прохождении говорили, что он погиб в бою с войсками Радовида
в смысле? сначала не убивать, потом - освободить из камеры
ну, они очень косметические. Да и персонажи сильно изменились: тот же Роше из непримиримого патриота стал коллаборационистом, Геральт чего-то к Филиппе не имеет вопросов (как и Трисс), хотя та, по сути, - главный антагонист второго Ведьмака. Короче, досадно
И это я еще не вспоминаю, что тихонько куда-то продолбали Адду, потому что она не вписывалась в новый политический ландшафт
У игроков память как у рыбок
во-первых, у рыбок хорошая память, не повторяй за другими хуйню
во-вторых, у игроков хорошая память, не повторяй за другими хуйню-два.
Игроки помнят все проебы и могут их годами при каждом удобном случае вспоминать. Что не мешает любить игру, если она хорошая
ну, слава богу, раз так) а то я волновался. Когда человек пишет что-то выебисто-алогичное, я всегда волнуюсь за его душевное здоровье
да отъебитесь уже от деда, он много хороших вещей написал кроме ПЛиО. Просто не идет история, бывает. И чем дольше над ней сидишь, тем более замыленный взгляд
Читаю я эту портянку, читаю - ну, вроде интересно, хотя опять зачем-то пересказ увлекательнейшего детства автора в трех томах в качестве прелюдии. И тут
В лучших традициях партии «Альтернатива для Германии» спустя некоторое время в Ривеллоне образовалась секта «Тёмный круг», лелеющая идею расширения жизненного пространства для демонов
Автор, ты здоров вообще? Все хорошо?
Sifu я прошёл только на лёгком, но прошёл
Sifu (не на легком, конечно) гораздо сложнее любого соулс-лайка. А я играл, наверное, во все
действительно отличную игру
с хера ли она "отличная"-то, если сам признаешь, что
сценарная часть подкачала
Очень, кстати, cozy формулировку выбрал
легко могу представить такое в Таркове, между прочим)
согласен, но невидимость как кантрип в качестве фракционной абилки для обычного моба - немного крутовато.
Как минимум, я бы сделал перезарядку с шансом, например, не выше 75%. Или откат в N ходов
и согласен, и не согласен.
претензия к тому, что у противников не заканчиваются ресурсы, справедливая. Если у игрока они конечные, то и у мобов (а тут даже не босс) должны быть, иначе это какая-то шляпа.
претензия к тому, что у противника в принципе может быть фича, к которой ты придешь абсолютно не готовым, - херня. Бои ДОЛЖНЫ удивлять, ставить в неудобное положение, иначе превращаются в рутину. Не говоря уж о том, что BG3 поощряет творческое использование ресурсов и абьюз игровых механик
всем девкам "сдули" сиськи и жопы
Той же Эмме 18 лет, акстись, какие сиськи
Ещё короче про геймплей. Его в этих играх нет.
Просто хочется отметить, что сложность игры не коррелирует со сложностью платины.
Например, Секиро - сложная игра, но платина в ней легкая. А Бэтмен Аркхэм Найт - легкая игра, но платина там трудная
да, я как представлю, как с нуля вкатываться не только в вышеперечисленное, но еще и во всякие ВПО, конструкторы техники, доктрины спецназа и так далее
с другой стороны, без длс скучновато, там большинство стран малоиграбельные
а вы из тех, кому нужен джун с опытом не меньше трех лет, не менее чем двумя успешными проектами в портфолио и возрастом не старше 25 лет?
если нет, то я не верю, что вы рекрутеры из геймдева
Такой себе гайд, честно говоря, потому что перечислено то, что легко взять с гугла или с вики по хойке. Масса советов без каких-либо объяснений.
Ключевые штуки в хойке - это
* шаблоны (почему важно, почему мета плавает и старые гайды в сети просто вредны)
* доктрины (в чем разница, а не просто "первая для мажоров")
* снабжение и логистика (игра > чем на 50% про эти вещи)
* фокусы (уличная магия - наше все)
Вот такой гайд был бы реально полезен новичкам, а не описание интерфейса
донт хёт ми
"он убил своего героя"
Будто бы это проблема, учитывая, что первый Гладиатор - фэнтези. Оживил, и всего делов. Там, кстати, и Иисус как раз жил неподалеку, готовился с Колумбом открывать Австралию
Имхо, Ганн, каждый раз снимающий один и тот же фильм, если речь о супергероике, - не худшая, но плохая вещь, случившаяся с DC