Это я проглядел, признаю. Ну, что сказать, это как забытый айфон, пиздеж очевиден. Просто такой маркетинг.
Все еще не понимаю, почему диски, которые не диски игграют хоть какую-то роль относительно того, какая будет графика на S (херовенькая, она всегда такая).
Они на стиме делают, думаю, больше того и этого. А это вообще софт. Тем не менее.
Дело, думаю, в том, что стим частная лавочка, а Гейб еще не перегорел и хочет новенькое мутить.
Кнопки - наоборот хороши, легко нажать две сразу одним пальцем; форма - кайф, вес распределен по двум сторонам.
Про дпад - факт, его не хватает больше всего. Тач его адекватно не заменяет.
Мы ими играем просто, а смотрим в экран. Прости грешников.
Видимо он про хаптик фидбек. Или я тоже не знаю чего-то очень важного.
А еще можно играть дуалсенсом на пк.
Постоянно играю на дуалсенс (на самом деле его кастомной версии), сериес, стимпаде. Иногда на иксьок элите.
И, знаешь что скажу? До идеала далеко каждому из них.
И, раз уж на то пошло, в новости нет ни слова ни про какие диски. Либо ты эту "легенду" откуда-то еще почерпнул, либо, по необъяснимой причине, считаешь, что раньше релиза игру можно получить только на диске.
Хотя, безусовно это пиздеж и слив от самих разрабов. Но, тем не менее.
Ветка "критериев", в которой я:
А чо, владельцы Series S идут нахуй с графикой? Недоплатил за X - пшёл нах вонючий бомж, так?
если свич ломаный - то стриминг отлично работает.
у меня есть отличный вариантик для такого формата мазохизма - black ops 6 в баттл нет.
Там аж три ланчера, чтобы до кампании дойти. Но игра-то запускается, нормально.
steam input туда же, пиздец же удобная вещь с поддержкой любых падов и тонкой подстройкой.
Причем здесь новость, тем более дефать?
Я отвечал на коммент пошли ли владельцы s нахер с желанием хорошей графики. Да, пошли.
Чтобы это знать, играть в Сталкер 2 не обязательно, довольно других примеров.
Что там за мифы и легенды Древней Украины ты цитируешь - я без понятия.
не знаю даже что сказать. Видимо никуда и диск я покупать не буду?
Все равно не понял к чему этот расспрос про диски.
какой же?
ну, в общем-то, так и есть. Говорю как владелец series s. Если кто-то ее купил надеясь на хороший графоний - кто-то жестко ошибся.
я хз, что там за чудо-тени в метро, но с такой анимацией монстров (которые прямо в прологе и лезут) - нужно было над этим работать, а не над тенями.
Опять же, на series s, не знаю, может ли анимация на других устройствах быть лучше.
ну подождут релиза, чтобы написать то же самое, зачем это нам?
Пусть уж пишут сразу, может к релизу подыссякнет горшочек.
зная комьюнити сталкера - их не так-то просто послать, чтобы они ушли. Думаю, все старички отметятся. Тем более попробовать можно будет в геймпассе.
С тезисом про пиар согласен, но, как мне кажется, есть еще одна грань, с которой Сквэр лажает.
А именно, они, почему-то, думают, что хороший продукт будет интересен широкому кругу лиц. Тогда как, например, Деус, каким ты его прекрасным ни сделай - ну не продастся на 10 миллионов копий. Не тот жанр у игры.
Ну и объективно, у human revolution, например, были технические проблемы, так что с этой стороны он на релизе не был "хорошим". Камерность, опять же, отпугнула народные массы (хотя лично мне очень зашла, я такое люблю).
а какой подход им вообще зашел, давайте вспомним?
Они каждый свой релиз ноют, что "не оправдал ожидания", еще со времен, когда они Deus Ex и Hitman релизили.
И, что самое удивительное, не так и плохо продались игры, просто ожидания были неадекватные.
Конечно, вполне позможно, что игры выходили хорошие, потому что они сильно вкладывались в продакшен. А тогда, хочешь не хочешь - приходится завышать и ожидания.
В таком случае, увы, рыночек порешал и теперь живем в проклятом мире, который сами и создали.
Возможно, конечно, всякое. Но, скорее всего, ничего хорошего не выйдет, согласен.
ну, тут уже их дело, пусть учатся. Я рад, что порты хотя бы вообще есть. По сравнению с ситуацией пятилетней давности - огромный прогресс.
Если уж ты хочешь с точки зрения лексики разобрать этот подход то слово "эксклюзив" означает закрытый список, то есть исключает все, кроме перечисленного.
https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/exclusive
C лексической точки зрения можно вообще любую игру эксклюзивом назвать и это не будет ошибкой. Дальше уже специальная терминология.
само слово подразумевает то что он есть только где-тоА именно, на PS и PC.
Про частичный не я писал, ничего сказать не могу, трактую как понял. "Консольный" - просто слово, чтобы ты быстро понял суть (повторюсь, придуманное не мной). В основном оно нужно в пресс-релизах, чтобы ты сразу понял, что игра выйдет на ПК.
Тут не про это шла речьРечь шла о том, что Вуконг продал больше консолей, чем ББ, не будучи эксклюзивом. На что поступило справедливое замечание, что он-таки эксклюзивен, пусть и для более широкого круга платформ.
Не знаю, сколько кто продал, но этот момент определенно стоит принимать во внимание, рассуждая о влиянии эксклюзивности тайтлов на продажу самих платформ.
консольный, в данном случае, обозначает, что он _эксклюзивен_ только на косолях, при этом, в наличии на пк.
Это не я придумал термин, если что, да и не в термине суть.
Не могу утверждать, но думаю именно это и имелось в виду под "частично".
Как ни назови, суть в том, что схема Сони + ПК все еще драйвит продажи консолей Сони сильнее, чем схема Сони + Иксбокс + ПК.
есть такое понятие. Называется ""консольный эксклюзив". Ну а по факту - не в понятиях дело, а в подходе к релизам. Мультиплатформа разная бывает и это тоже влияет на продажи консолей.
своим обычным подходом будут пользоваться - сначала на сони, потом на пк.
в этом, на самом деле, что-то такое есть. Этакая пост-пост ирония. Типа, мы высмеиваем, но понимаем, что сами заложники этих условностей.
Но не уверен, обыграно ли это в Пацанах. Мне кажется, авторы сосредоточились на максимальном количестве шок-контента.
вставлял им хорошенечко?
Зря профессор Снейп кокрасился.