Pavel Klimov

+16 069
с 2018
2 подписчика
27 подписок

Это я проглядел, признаю. Ну, что сказать, это как забытый айфон, пиздеж очевиден. Просто такой маркетинг.
Все еще не понимаю, почему диски, которые не диски игграют хоть какую-то роль относительно того, какая будет графика на S (херовенькая, она всегда такая).

Они на стиме делают, думаю, больше того и этого. А это вообще софт. Тем не менее.

Дело, думаю, в том, что стим частная лавочка, а Гейб еще не перегорел и хочет новенькое мутить.

4

Кнопки - наоборот хороши, легко нажать две сразу одним пальцем; форма - кайф, вес распределен по двум сторонам.

Про дпад - факт, его не хватает больше всего. Тач его адекватно не заменяет.

Мы ими играем просто, а смотрим в экран. Прости грешников.

4

Видимо он про хаптик фидбек. Или я тоже не знаю чего-то очень важного.

1

А еще можно играть дуалсенсом на пк.

1

Постоянно играю на дуалсенс (на самом деле его кастомной версии), сериес, стимпаде. Иногда на иксьок элите.

И, знаешь что скажу? До идеала далеко каждому из них.

3

И, раз уж на то пошло, в новости нет ни слова ни про какие диски. Либо ты эту "легенду" откуда-то еще почерпнул, либо, по необъяснимой причине, считаешь, что раньше релиза игру можно получить только на диске.

Хотя, безусовно это пиздеж и слив от самих разрабов. Но, тем не менее.

2

Ветка "критериев", в которой я:

А чо, владельцы Series S идут нахуй с графикой? Недоплатил за X - пшёл нах вонючий бомж, так?

1

если свич ломаный - то стриминг отлично работает.

у меня есть отличный вариантик для такого формата мазохизма - black ops 6 в баттл нет.
Там аж три ланчера, чтобы до кампании дойти. Но игра-то запускается, нормально.

steam input туда же, пиздец же удобная вещь с поддержкой любых падов и тонкой подстройкой.

1

Причем здесь новость, тем более дефать?

Я отвечал на коммент пошли ли владельцы s нахер с желанием хорошей графики. Да, пошли.
Чтобы это знать, играть в Сталкер 2 не обязательно, довольно других примеров.

Что там за мифы и легенды Древней Украины ты цитируешь - я без понятия.

1

не знаю даже что сказать. Видимо никуда и диск я покупать не буду?

Все равно не понял к чему этот расспрос про диски.

4

ну, в общем-то, так и есть. Говорю как владелец series s. Если кто-то ее купил надеясь на хороший графоний - кто-то жестко ошибся.

7

я хз, что там за чудо-тени в метро, но с такой анимацией монстров (которые прямо в прологе и лезут) - нужно было над этим работать, а не над тенями.

Опять же, на series s, не знаю, может ли анимация на других устройствах быть лучше.

1

ну подождут релиза, чтобы написать то же самое, зачем это нам?
Пусть уж пишут сразу, может к релизу подыссякнет горшочек.

8

зная комьюнити сталкера - их не так-то просто послать, чтобы они ушли. Думаю, все старички отметятся. Тем более попробовать можно будет в геймпассе.

4

С тезисом про пиар согласен, но, как мне кажется, есть еще одна грань, с которой Сквэр лажает.

А именно, они, почему-то, думают, что хороший продукт будет интересен широкому кругу лиц. Тогда как, например, Деус, каким ты его прекрасным ни сделай - ну не продастся на 10 миллионов копий. Не тот жанр у игры.

Ну и объективно, у human revolution, например, были технические проблемы, так что с этой стороны он на релизе не был "хорошим". Камерность, опять же, отпугнула народные массы (хотя лично мне очень зашла, я такое люблю).

а какой подход им вообще зашел, давайте вспомним?
Они каждый свой релиз ноют, что "не оправдал ожидания", еще со времен, когда они Deus Ex и Hitman релизили.
И, что самое удивительное, не так и плохо продались игры, просто ожидания были неадекватные.

Конечно, вполне позможно, что игры выходили хорошие, потому что они сильно вкладывались в продакшен. А тогда, хочешь не хочешь - приходится завышать и ожидания.
В таком случае, увы, рыночек порешал и теперь живем в проклятом мире, который сами и создали.

1

Возможно, конечно, всякое. Но, скорее всего, ничего хорошего не выйдет, согласен.

1

ну, тут уже их дело, пусть учатся. Я рад, что порты хотя бы вообще есть. По сравнению с ситуацией пятилетней давности - огромный прогресс.

1

Если уж ты хочешь с точки зрения лексики разобрать этот подход то слово "эксклюзив" означает закрытый список, то есть исключает все, кроме перечисленного.
https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/exclusive

C лексической точки зрения можно вообще любую игру эксклюзивом назвать и это не будет ошибкой. Дальше уже специальная терминология.

само слово подразумевает то что он есть только где-тоА именно, на PS и PC.

Про частичный не я писал, ничего сказать не могу, трактую как понял. "Консольный" - просто слово, чтобы ты быстро понял суть (повторюсь, придуманное не мной). В основном оно нужно в пресс-релизах, чтобы ты сразу понял, что игра выйдет на ПК.

Тут не про это шла речьРечь шла о том, что Вуконг продал больше консолей, чем ББ, не будучи эксклюзивом. На что поступило справедливое замечание, что он-таки эксклюзивен, пусть и для более широкого круга платформ.

Не знаю, сколько кто продал, но этот момент определенно стоит принимать во внимание, рассуждая о влиянии эксклюзивности тайтлов на продажу самих платформ.

4
1

консольный, в данном случае, обозначает, что он _эксклюзивен_ только на косолях, при этом, в наличии на пк.

Это не я придумал термин, если что, да и не в термине суть.

Не могу утверждать, но думаю именно это и имелось в виду под "частично".
Как ни назови, суть в том, что схема Сони + ПК все еще драйвит продажи консолей Сони сильнее, чем схема Сони + Иксбокс + ПК.

1

есть такое понятие. Называется ""консольный эксклюзив". Ну а по факту - не в понятиях дело, а в подходе к релизам. Мультиплатформа разная бывает и это тоже влияет на продажи консолей.

5

своим обычным подходом будут пользоваться - сначала на сони, потом на пк.

4

в этом, на самом деле, что-то такое есть. Этакая пост-пост ирония. Типа, мы высмеиваем, но понимаем, что сами заложники этих условностей.

Но не уверен, обыграно ли это в Пацанах. Мне кажется, авторы сосредоточились на максимальном количестве шок-контента.