Только вот у с3ро есть конкретная роль с точки зрения драматургии (в 4 эпизоде, в остальных сомнительно), а у джа-джа цель - продавать мерч.
Надо же было парировать)
Хореографию одной сцены? Класс. Политика, от которой ЦА хотелось спать? Круто. Персонажей? Ну да, джа-джа запомнили. Ещё кого?
Во втором эпизоде тебе показали парнишу, который не любит песок, очнись.
Да, много нового привнес: джа-джа, одноразового злодея, беззубую любовную линию и абсолютное отсутствие харизмы у 80% действующих лиц.
Cyberbots была офигительна, но на клаве играть в нее так себе, конечно.
Иметь статистику работы конкурента - всегда удобно, авось пригодится. Я не думаю, что у них какая-то конкретная цель в этом была.
Не норм. То, что они в принципе что-то ищут в твоей машине ДО твоего согласия - не норм.
Тем более, отправляют или не отправляют - хер ты это проверишь, так что отмазка очень удобная.
Ну только у вин10 это все есть в пользовательском соглашении, а у егс - нет, уже проверили.
Проверили парой комментов выше - нету.
По факту, и то, и то - мудачество.
Скайрим хуже и облы, и морры, держу в курсе.
Серьезно, можешь мне объяснить, чем хгсс всем так нравится? Кристал был моей первой частью, но хгсс я так ни разу и не осилил до конца, хотя брался раза 4. Спрайты покемонов в оверворлде - мило и круто, но едва ли киллер фича. Хваленое возвращение в Канто, как и в оригинальных играх, достаточно пустое и проходится минут за 40.
И это при проблемах с балансом (ну не должен драконий gym быть сложнее битвы с чемпионом) и сомнительных решениях с левелингом (помню, в одном из прохождений, решил поменять одного из покемонов где-то на 7 gym-e, только для того, чтобы обнаружить, что все дикие покемоны дают настолько мало опыта, что гринд до приемлемого уровня займет пару часов). Ну и при том, что само Джотто по себе неполноценное и без второго региона вообще ничем не запоминается.
Ну не могу понять, почему хгсс людям нравится больше, чем BW тот же.
Firewatch
Undertale
Pokemon Black&White; Black2&White2
Именно по нарративу они великолепны.
10-ка паттернов - это уровень игр на PS1, очень круто для 2019, да.
Да хоть в виде чего угодно, только вот кусты хоть смысл имеют.
2019 2019, а франшиза все-таки family-friendly. Покемонов, жрущих друг друга, ты не увидишь, смирись.
Покемон - дорогая франшиза, но это не значит, что они будут делать игру себе в убыток. Продажа мейнлайн игр - далеко не самый доходный показатель франшизы.
Да, лучше уж покемоны, которые возникают из ниоткуда, чем покемоны, которые будут показывать один и тот же паттерн на протяжении 50 часов игры (ну а если разные виды покемонов будут делать один и тот же паттерн - это вообще до смешного убого).
Я про no mans sky в день релиза, если что.
В Half-Life есть полторы сотни ТИПОВ (и по несколько десятков каждого из них) NPC, живущих собственной жизнью? Не говоря о том, что это разные игры и по аудитории, и по типу иммерсивности.
Убрать кусты - ну ты попробуй выехать за КАД и убрать кусты там сначала. Все-таки про природу игра.
В покедексе на словах можно хоть про соитие написать, только вот показывать это вживую - другое дело.
Напоминаю, что у геймфрик команда гораздо меньше, чем у всяких ААА-студий. 20-50 паттернов - это будет что-то на уровне неписей из скайрима, совершенно убого то есть. А писать несколько паттернов под каждую ветку эволюции - это звучит амбициознее, чем no mans sky, который мы помним чем закончился.
Во-первых, больше, во-вторых, для работы без дока можно и железку удешевить.
Уж нинка-то лучше других знает, как выпускать 10 ревизий одной и той же консоли.
Есть табличка по годам/критериям иммерсивности? В pdf желательно.
Что реалистичнее - волшебный квадрат, вне которого птица не может летать физически, или птица, нападающая на тебя со спины, пока ты ползешь по кустам?
Профессора - часть вселенной, логично, что для них это и есть дикая природа. Но у нас-то вселенная другая, не?
У попытки нарисовать дикую природу есть огромное количество подводных камней, в том числе этических (я сейчас про хищников или про поимку покемона, отдыхающего в кругу семьи). Не говоря о том, что производство игры с такими приколами затянется лет на 5. Из того, что реально - рандом энкаунтеры лучший вариант.
Я вот жду, когда анонсируют бюджетный свитч без дока, тогда можно будет подумать.
Вообще не обязательно, всю жизнь пытаюсь проходить покемонов на минимальных ресурсах (идеальное прохождение - это 6 покемонов и пустой компьютер). Всякие nuzlock-и подтверждают, что я не один такой.
Тогда размыто сказали, что "не ссыте, через год будут норм покемоны", а сейчас все-таки дали конкретики.
Ну в каком-нибудь харстоуне бои тоже долгие, но его это не убило.
Тут забавный кейс, игра вроде хорошая, и поддержку ей дали нормальную, но playerbase удержать не смогли и сдулись.
Вики - не часть игры. И даже с ней случайность остается.
По поводу сложности - после DP был challenge mode в BW (все еще проще синтии, но достаточно прикольный по балансу).
По поводу путешествия - для меня самым запоминающимся моментом Emerald была та длиннющая дорога с ОЧЕНЬ_ВЫСОКИМИ_КУСТАМИ и дождем, где энкаунтеры попадались такие, от которых не убежишь, а покецентров рядом не было. И дождь еще льет, отличная иммерсивность, как по мне.
Ну вот в гоу птицы летают. Но только над травой и по прорисованным паттернам. Че, классно? Это все-таки фэнтези, а не игра про дикую природу, для разглядывания хищников в дикой среде есть всякие симуляторы охоты.
Потому что покемоны - офигенная франшиза для всех возрастов.
Но конкретно в летс гоу взрослому человеку, не игравшему в детстве в R/B/Y будет скучно, к сожалению.
Наоборот, как раз бои - главное, что могло пострадать. За отсутствие айтемов в летс гоу никто и не переживал, поэтому.
Дали понять, что вернется классическая система поимки покемонов, это уже дорогого стоит, например.
Пора бы уже привыкнуть, что анонс стартеров для фриков - это прям большое событие каждый раз.
Ну, как и любая мобайл-ферма.
Просто у меня, видимо, такое теплое отношение к франшизе, что ферма в ней кажется дикостью.
Вот Pokemon Duel была годнотой, жаль, что она почти мертва.
Возраст - при том, что let's go была сделана с большим упором на детскую аудиторию, поэтому детям обычно заходит.
Хз, сам ни во что не играю почти. Но вот этих покемонов жду.
Хз, мне сам концепт необходимости ловли одинаковых покемонов пачками кажется довольно диким и скучным.
С точки зрения лора это вообще садизм почти, лул.
Он про R/S/E, видимо, других вариантов не вижу.