Тамерлан Гаджиев

+17
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Да, можно было. Но многих при виде этих роликов начинает так сильно бомбить, что они считают, что мое мнение о играх построено исключительно на подобных сравнениях.

Решил свою точку зрения расписать, так как прошел обе игры.

9

Ну так я готов, я и ответил. Но ты пишешь так, будто я должен рецензию сразу написать, объяснить значение каждой фразы и затянуть демагогию на десятки комментариев.

7

Я лишь высказал свое мнение ни к кому лично не обращаясь и не хватаясь ни за чьи цитаты. Так что и подробно расписывать не намерен, тем более, что те вещи, которые я описал выше, увидит любой, кто хотя бы час поиграл в эту игру.

Убогую физическую модель не ругал только ленивый, даже те кому она понравилась. Фанаты же игры стараются умолчать об этом огромном недостатке, но я никогда не видел что бы кто-то всю эту убогость и корявость защищал.

Физическая модель даже некоторых игр эпохи PSOne намного лучше чем в Хорайзене, например первый MGS, в котором еще в 98 году следы на снегу оставались, когда здесь, что бы оставить след, нужно сильно постараться. Эльфийская поступь, не иначе.

Об убогости физики, как и проработки перемещению по миру, говорит и отсутствие внятного паркура. Есть только определенные "желтые заскриптованные точки" с помощью которым можно переместится вверх только по одному маршруту с одной единственной анимацией. Даже банально взобраться по горе, как в каком-нибудь Морровинде (и любой другой игре неопределенной давности) в этом куске программного кода нельзя. Я не верю что она вышла в 2017, я не верю что игру с таким бюджетом можно сделать так плохо. Здесь даже трава не горит, а во время ливня дождь идет и внутри домов, с точно такой же силой и анимацией.

И таких примеров ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ много, для этого нужно писать отдельную статью. И дело не только в одно лишь физики и убогих сайдквестах.

Я сонибой и я ждал игру всем сердцем, а начальные ролики поражали меня своей красотой и драматизмом. Но к концу игры была лишь злость и разочарование, как однотипным геймплеем, так и абсолютно пластилиновым неживым миром.

19

Забавно, что у меня все наоборот. После Зельды, которая, конечно же, не лучшая игра года и современности, в Хорайзен было невозможно играть. Будто это китайская копия для смартфонов. Убогая физика, совершенно не кинематографичные ролики, и ужаснейший за все последнее время левлдизайн.

До технологического уровня, особенно проработки физики, горизонту до Зельды как до луны, в принципе даже как и до новый Ассасинов (ориджинс), третьему Ведьмаку, Скайриму и практически любой современной фэнтезийной опенворлд игре.

6

Хорайзен - одна из самых тупых, корявых и переоцененных игр за последние годы. Худшая триплэй игра года. Худшая физическая модель поколения.

Понимаю, что Зельда может нравится и не нравится, как тот же Скайрим, игра из разряда "развлеки себя сам", но как может нравится ЭТОТ кусок программного когда я ума не приложу.

Еще ни разу за все время в гейминдустрии я так не охреневал из-за оверхайпнутости игры. Guerrilla Games не умеют делать игры вообще. Всех их киллзоны это подтвердили 4 раза. Все их игры всегда были с ужаснейшей физикой, убогим геймдизайном, и одним из худших левлдизайнов современности. Горизонт не избежал этих проблем, а приумножил.

22