Да нет. Про злодеев и так было известно из роликов. А в геймплее..уворот - атака) Разве что наличие двойных боссов могли скрывать, но погоды не делает в геймплее.
Вот. Поэтому история о том, как ничтожный канал (по цифрам) таки получил ключ от такой игры - не лишняя)
В плане эмбарго - было лично интересно узнать, что запрещают говорить не только о сюжетных моментах или каких-то поворотах, но и в данном случае было странно увидеть запрет на бои с боссами)
В плане важно-неважно качество обзора, не удивило, но подтвердило худшие опасения - плевать им, какой там будет видос по качеству контента. Можно сказать, что в игре паука есть костюмы из Мортал Комбат спокойно. Главное - не нарушать эмбарго и собрать хорошие цифры)
Насколько там реально практически ноунейму получить ключ к ААА эксклюзиву PlayStation?)
Ну вот я и раскрываю куда писать, по какому принципу определяют кому давать ключ, а кому не давать. Как составляют эмбарго и насколько важно (в данном случае НЕважно) качество дальнейшего обзора. Лично этой информации нигде не видел. Я тот хрен с горы, которому ответили и дали ключ.
Подскажите, в PS Store на самой консоли написано, что игра работает (именно онлайн) без подписки PS Plus. Но на сайте пс стора указано, что подписка для игры по сети нужна. В чем правда?) Может кто брал без подписки. Подскажите, пожалуйста.
Частично. Даже при большом количестве спецэффектов все было хорошо, но на 2 из 6 баз у меня заметно падал ФПС без обоснованной на то причины. В остальном игра прекрасно оптимизирована под пс4.
А вот багов в игре навалом. Особенно подпортило впечатление в конце. Пытались удариться в эпик и трагизм, но у нпс текстура полетела и полэкрана заслонила чем-то непонятным от чего сцена выглядела нелепо.
Да, так и есть. Специально при прохождении на ПС4 обратил внимание на этот момент и был удивлен, когда не увидел загрузок.
Не согласен. Плавности в ТАСМ 2 вообще нет, он наоборот очень резкий. А в пауке 3 и высота набирается удобное, и ускорение есть, и в целом сам полет как-то комфортнее и эффектнее сделан.
Во втором после прохождения сюжетки дождь сменяется вроде на ночь. Но если не завершать прохождение второго длс - да, это верный способ дождь поймать)
Так жалко, что после показа на Е3 2017 скорость пауку заметно увеличили. Анимация и ощущение веса были офигенными даже на видео. В релизной версии все стало как-то проще и искусственнее.
Кому-то еще кроме меня материал костюма из трейлеров в 2017 году нравился больше итогового? Матовый вариант из финального билда мне кажется скучнее. Разочаровался куда сильнее, чем от луж((
Ну и классно же :D Зачем отдельный скин с труханами, когда его можно таким образом довести его до этого?)
в 2018 можно, но вариантов мало. Да и вообще надо бы динамичное время суток и погоду, как в том же days gone.
Просто уже давно сделать сайд квесты интересными и не бессмысленными. Пройти какой-то сайд, чтобы получить очки и зашить костюм - вполне себе мотивация. Но это работает только если задания реально добротные.
Такого на пс2 не было. На пс2 можно было просто выпустить паутину из ВТОРОЙ руки. Но выбрать из какой руки именно паучок выстрелит - из правой или левой - это фишка TASM 2. Это все-таки немного разные механики и вещи.
С росомахой идея интересная была. И очень смешно он потом его пополам разрывает, когда Логан уже симбиотом заражен:D
в TASM2 было много костюмов, но они не рвались, да.
Я бы лично хотел увидеть систему рвущихся костюмов. Причем было бы прикольно как-то еще зарабатывать опыт или очки, чтобы его "зашить". Мол, без денег - бегай в разорванном костюме. И, например, при этом чтобы урон он больше получал. Но это всего лишь влажные мечты.
Как раз таки выглядит в 2018 каждая битва с боссом шикарно и эффектно. Разве что играется однообразно и тупо. Уворот-удар, уворот-удар. Для ААА позорно.
Боссфайт в WOS тоже не такой крутой, как хотелось бы, но даже он и правда лучше чем в 2018 и для 2008 года вполне норм.
Она какая-то анимешная чтоли. То паук в красно-синем бьет кулаками словно пулемет, то в черном костюме буквально в воздухе держится и воздухом бьет) Ощущается и играется классно, но это будто не паук.
Зато здорово сделали этакий бой на вертикальных поверхностях и в воздухе. Это круто.
Странно, что и сами Beenox это не использовали в сиквеле, и Insomniac не взяли на вооружение в новом пауке. Крутая фишка.
Может стоило тогда это назвать, например, "контролируемым падением"? Но никак не полетом)
Боевка там совсем не "паучья", но да, тоже добротная.
Играл во все игры про паучка и с уверенностью заявляю: полеты в TASM - одни их худших. В Ultimate, Spider-man 3, Web of shadows и паучке 2018 года гораздо лучше.
Ребята, давно заинтересовала ваша игра и созрел такой вопрос:
А не хотели бы вы совместно рассказать о своей игре с помощью интервью?
Сам держу небольшой канал на ютубе, запустил в том году пилотный выпуск про геймдев, посвященный работе 3D художника. Хотелось бы теперь рассказать про полноценный проект от российского разработчика. Интересно?)
Вам как раз парень в комментах ранее посоветовал использовать все варианты для продвижения игры.
В декабре я уже лично не видел тормозов. И да, на днях новый патч выпустили)
Как и сказано в обзоре - с фпс сейчас все в порядке.
Эх, если бы. В моем кругу много геймеров, но к сожалению, из пары десятков лишь 2 помнят, в т.ч. 1 играл.
Да, верно.
Как и 99,9% видео на ютуб. Спасибо.