Старый «Кот в сапогах» против нового «Кота в сапогах», и при чём тут Тацуки Фудзимото (который «Человек-бензопила»)
Забытого зрителями котика достали с чердака, помыли от пошлятины, приодели в барский «хрустящий» экшон будто из под пера Альберто Мьельго, надушили взрослым букетом про семью и одиночество, добавили бантик с отсылками — чудесное воскрешение. Внутри сравнения.
А говорят, что сарафанное радио не работает. Ещё как работает! Если бы не оно, то в жизнь бы не прикоснулся к продолжению приключений никому ненужного котейки. Но начитавшись восторгов, всё таки решился.
Само собой, я не мог просто посмотреть вторую часть, потому что я не помнил что из себя представляет Кот, какое у него прошлое, почему на нём сапоги. Поэтому начал просмотр ОТТУДА, из далёкого 2011 года.
Если супер коротко моё мнение, то вот:
И вместо того, чтобы в очередной раз писать на ДТФ про крутую вторую часть (в которой визуал уж слишком подкупает, порой затмевая всё остальное), просто покажу, что...
и в первой части тоже были прикольные визуальные ходы. Например:
И так далее.
Короче, первую часть тоже можно смотреть. Хотя после продолжения все эти милые, но будто «устаревшие» ходы, смотрятся чуть блекло. Особенно, когда тебе в глаза метают ВОТ ТАКОЕ:
И раз вспомнил арбалет с единорожьими снарядами, то почему бы не вспомнить один замечательный фильм 2022 года
Внезапные параллели с работами Фудзимото
А ещё во второй части появилась прелестная дворняга, которая по началу раздражала, как типичный напарник для дибильных шуток. Но уж слишком жёсткая её тропа, чтобы не проникнуться. Поэтому, притягиваю за уши одного Гения.
А ТЕПЕРЬ МИНУС!
Вот придумали крутого злодея, который будто T-1000 — такой непобедимый, что только и остается, что убегать. Так сделайте с ним побольше крутых сцен. Но нет... нужно душу потравить, а потом ещё и слить. Минус, сука!
8/10
Вот так лениво, коротко и галопом о главном. Некогда, нужно бежать на горки!
P. S. Подписывайся на мой вот этот вот личный ДТФ блог, ну и на канал в телеге подписывайся — там про кино